Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Два месяца машину не заводил, пришел сегодня в гараж заводить. Завелась нормально, с пол тычка,решил прогреть. температура 90, и вдруг как запарит в салоне, дверь открыл, гляжу на ковриках антифриз. Кирдык радиатору. Но его же менять очень сложно, много гемору. Читал на многих форумах об этом. Может кто нибудь менял как нибудь по другому, попроще, отпишитесь. Или все таки придется менять как написано на форумах.
Ну что же, я то же так подумал. Завтра буду продолжать разбирать,сегодня начал но не успел начало темнеть. Но я думаю, что благодаря отчету о разборке и божьей помощи, все у меня получится.
Недавно было сообщение, что чел Торпедо полностью не снимал, а только центральную консоль...но так и не рассказал подробно!!!
Что то сомнительно,если честно. Я торпеду отодвигал и то плоховато вытаскивать печку. Может он не весь воздуховод вынимал? Но там 6 защёлок,что бы снять отдельно. Две вообще не видно,две можно, а ещё две довольно трудно.
[quote3=valerun,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=23494#p23494]Недавно было сообщение, что чел Торпедо полностью не снимал, а только центральную консоль...но так и не рассказал подробно!!! [/quote3
Кто это там замылил подробности? Ну ка признавайся, как ты менял радиатор не снимая торпеду. Такие вещи нельзя скрывать.
А в кузове б2 снимать элементарно , снимаешь бордачек и весь доступ к радиатору, и со стороны двигателя к патрубкам есть доступ, но при установке радиатора-нужна будет помощь друга (просто проще будет, со стороны двигателя придерживать патрубки)
С тросиками по акуратней. я прошляпил тросик заслонки (горячий холодный) он или соскочил или крепеж отломился. теперь у меня всегда горячий и не регулируеться. жду тепло буду разбиаться.поспешил в итоге ещё раз торпеду снимать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения