Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У нас в городе распространяют бесплатную "Костромскую автогазету". В последнем номере видимо распечатка "Автоликбеза на Авторадио", Юрия Гейко. Вот что там я вычитал: "Карбюраторный двигатель в сильный мороз придется прогревать минут 10-15, до тех пор, пока он не станет устойчиво работать и "Тянуть" машину при несильно выдвинутом "подсосе". Тут все понятно, но дальше: "Прогревать инжекторный двигатель придется не более 2-3х минут: половина на двигатель и половина на коробку". И еще: "Имейте ввиду, что дизельный и инжекторный двигатели на длительных холостых оборотах в сильный мороз не прогреваются, а губятся-засмаливаются их клапана и могут заклинить". Тут я репу зачесал, хочу обсудить это. В арми я служил механиком-водителем танка (БТРа), там нам показывали что такое осмоление двигателя (дизеля), как будьто битумом облито, но это когда двигатель не прогрет а ты поехал.
Про Дизели ничего не скажу!!!! Боялся их давно из-за стоимости и ненадежности ТНВД.........А остальное очень вкусно!!! А про бензиновые скажу так....., лично я специально НЕ прогреваю, но дебатов было много, правда никто так и не победил
Когда у меня была шестерка Тазовская, на ней не прогреешь и нормально не поедешь. На служебной инжекторной четверке, там похоже по-барабану, но все-таки немного прогреваю. А свою А80 все-таки прогреваю, хотя инжектор, иначе бывает и глохнет. Фиг его знает, но думаю, что прогревать (только сколько) надо.
Я уже много раз писал... 1.Я завожу на подсосе всегда (уменя карб и ручной подсос), через несколько секунд обороты поднимаются до 2600 (так карб настроен), щелкаю на один щелчок (это где то 1600 об) и выезжаю из гаража. 2.Дальше по разному...если очень холодно, так и оставляю, а если тепло щелкаю еще 2 и осавляю на одном последнем. 3. Закрываю гараж и выезжаю... по КАСу скорость сами понимаете 10-20 км/час, а дальше 3 км жуткой дороги до цивилизации..., но в любом случае до 2500 об...Так и еду на одном щелчке подсоса. 4. Выключаю подсос и дальше без проблем...
Возле гаража почти не грею, едет без проблем без подсоса только в прогревочном режиме. а вот с работы грею в облом в нее намержшею садится, да и спешить уже некуда.
дизеля на холостых не смолистых отложений от масла боятся, а закоксовки форсунок. Насчёт быстрого прогрева карбюраторных в отличи от инж, так по наблюдениям наоборот, инжекторные геются быстрее. Машину не грею, зато масло синтетика 5в40 - на морозе оно жиже и меньше шансов получить масляное голодание при непрогретом двигателе (масле) Нагрузку на двигатель до полного прогрева масла давать нельзя, у кого есть доп приборы, то могут контролировать по прибору. У кого нет, то для них примерная ориентировка - масло прогревается в 2 раза дольше. Счастливчики с доп приборами - это так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения