Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня все банальнее. люфт на стоячей машине на руле около сантиметра. этот регулировочный болт на 10 уже весь по 100 раз перекручен. на мой люфт никак не влияет. только рулевое затягивает и становица очень тугим руль.
но мне не понятно что за втулка, которую еще и можно подтянуть. Если этот регулировочный болт на 10, то причем здесь втулка, а если это фторопластовая опорная втулка справа, то как она подтягиваеца, чета не въеду. или это словесный понос был...
В общем у меня проблема была в ослабшей стяжке. Рома, по ЕТКе это хомут № 12. Из-за него люфтил весь вал - и малая и длинная части...хотя я не скажу, что гайка болталась
я уже этот хомут затягивал доусеру. тоже толку ноль.
Рома, значит у тебя несколько другое, раз хомут затянут...!!! Тогда объясняй подробнее свой вариант Люфт только рулевого колеса? ( или с чем то еще - с валом, с рейкой , с колесами??? Хотя бы этот хомут относительно рулевого колеса - мёртво стоит? А если рейку застопорить...?
Вообще болтанка хомута более свойственна отечественным авто, там правда его нет но как раз там этот люфт бывает очень часто. Может рейку пора менять? или купил новую рейку и тут бац люфт появился.
на руле достаточно большой очень легкий по усилию люфт. гдето пол сантиметра. при этом колеса стоят на месте. хомут я этот подтянул но толку не дало. (но как в статье я не насаживал его на вал. просто подтянул.) до этого хомута весь вал крутица синхронно. при прижатии рейки болтом на 10 проворачивание становица более тугим, но этот люфт не исчезает. кстати тут заметил, что руль при нажатии на него немного уходит вглубь, отпускаешь возвращаеца обратно., такое ощущение что он както подпружинен. так должно быть или нет. рейка еще родная.
Да, руль у меня тоже подпружинен, как мне кажется в целях травмобезопасности. А Виталий, как японял предлагал нажать на пружину и затянуть хомут. Кстати, где эта пружина находится там еще и подшипник какой то есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения