Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
наконец-то добрался до своей ласточки) в-общем, сначала я подумал, что заклинило промвал, но когда снял ремень грм оказалось всё по-другому - промвал вращается, не свободно, но и без усилий, и люфт продольный остался таким же как и год назад. я измерительными инструментами не пользовался, но на глаз изменений не произошло. соответственно полез смотреть дальше, и увидел вот что:
Вложение:
IMG_3978_2.JPG [ 24.5 КБ | Просмотров: 5138 ]
в последние дни, когда "скрежет" на 1000 об/мин усилился я поменял ролик натяжителя, потому что подумал, что это он, но результат остался прежним, и сам ремень стал выступать где-то на 1мм от края шкива распредвала...
далее я стал искать места трения ремня, и увидел вот что:
Вложение:
IMG_3981_2.JPG [ 26.45 КБ | Просмотров: 5138 ]
это нижний кожух если кто не понял) особенно заинтересовало выделенное место
Вложение:
IMG_3983_2.JPG [ 18.35 КБ | Просмотров: 5138 ]
такое ощущение, что ремнём срезало где-то с 1мм пластика... может быть причина "скрежета" именно в этом, а не в промвале???
дальше больше. поставил б/у ремень и померил компрессию (кг/см2): 10, 9.4, 9.4, 0. интересно, что оба клапана видно через свечное отверстие, и все они двигаются... видимо снимать голову неизбежно(
Если компрессия в четвёртом = 0, то должна была троить постоянно. У себя тоже думал на крышки, снял их вообще но скрежет остался- всё таки пром вал , так и езжу пока
При замене ремня грм тоже было трение оного о кожух - пришлось где то подогнуть, где то ччто то подложить до устранения шума. Ну а двигатель как работал, тянул?
А я бы не торопился со снятием башки, а сначала понял бы - клапана это или кольца, а может быть и дыра в поршне... Сначала воздухом подуть надо и посмотреть откуда попрет!!! Может напрочь кольца залегли...тогда и раскоксовкой справится... Скорее всего придется бошку скидывать, но все бывает, проверить надо.
да же без колец компрессия мало-мальская будет. При прогаре поршня масло полезет из двигателя во все щели, бывает и щуп выплёвывает. А в данном движке клапана встречаются с поршнем? Может нагар на стержне клапана и клапан не дозакрывается, но лечение скорее всего связано со скидыванием башки. Но продуть воздухом можно попробовать. Дуть в свечное отверстие, поршень в верхней МТ и слушаем откуда выходит воздух.
в-общем: -до того как заглох гоняла как обычно, единственное только громкость скрежета немного увеличилась; -другой ремешок ставил как обычно, и по книжке потом всё равно проверил, но не заводил, а только компрессию померил, троит/не троит - не знаю; -с воздухом идея хорошая, попробую; -в книжке написано, что клапана с поршнями встречаются, но когда сам выставил нижнюю точку клапана (через свечное отверстие видно), то колено вращалось свободно (делал это на первом цилиндре); -не понял не много сообщение valerun'а (#1): ты хочешь сказать, что причина именно в пластике???; -если в поршне была дыра, то мне кажется её было бы видно через свечное отверстие; -чем посоветуете раскоксовку делать?; -спасибо за поздравления
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения