Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Снял вакуумник трамблера открутив два болтика которые его крепят не разбирая сам трамблер и он оттуда легко вынялся.А вот вставить обратно не знаю как. Там на конце штока вакуумника есть отверстие оно же на что-то дожно одеваться?Объясните пожалуйста подробно как его правильно установить и нормально ли это что он так легко оттуда достался? А решил я его разобрать так как у меня начались сильные провалы скорости при разгоне если надовить на педаль а если плавно довить то вроде нормально едет.Но сняв вакуумник он оказался нормальным.Если есть варианты и по этой проблеме то тоже подскажите пожалуйста! Машина 1.6 РР 91г карб 2ее.
Ну для начала вынуться он никак не может сам?!?!?! Видимо в этом у тебя и проблема! В ту дырочку, которую ты видишь на штоке должен быть вставлен штырек, который обеспечивает зацепление с пластиной с датчиком Холла - так и происходит регулирование УОЗ вакуумным регулятором. Надо снять крышку трамблнра и снять проставыш, закрывающий верхнюю часть и там увидишь как должно быть. Вот так выглядит вакуумник
Всех с наступившим новым годом! Установил я на место вакуумник проверил все там нормально поворачивается но работа двигателя не изменилась как были провалы в скорости так и остались.Трамблер у меня не жигулевский а родной с черной крышкой только бегунок замененый на Beru. А вобще это все началось после того как мне заменили прокладку под головой.Из-за неправильной установки ремня ГРМ такое может быть?
возможно, проверить не долго. А зажигание не сбилось? До меня кто то менял ремень и не угадали с промвалом, так они трамблёр переставили на зуб или больше. Вот я помаялся (да и испагался не слабо, первый раз в иномарку лез) с заводкой, ведь до замены всё работало!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения