Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем спасибо за дельные советы пойду сейчас ставить эксперимент, купил про запас дешевый коммутатор Hans Price за 500р. поставлю вместо родного ваговского и проверю, будет ли глохнуть при стуке по полке, если нет, значит оно, если будет значит остается замок зажигания копать?
ППЦ: открутил полку, нашел все что угодно, болтающийся блок сигналки, на проводах, закрепил, от него же првод массы не прикрепленный - закрепил, контакты все реле вправил, а вот коммутатора не нашел в нише педальной, кто нить может точно объяснить на пальцах, где расположен коммутатор, как его найти? как он выглядит я знаю =) есть запасной в руках
Вот многие ставят коммутатор от 2108, кто то временно до покупки родного, кто то на постоянку. А вот про различие родного и 2108 никто вроде не писал - стоит ли заморачиваться с покупкой родного. Это первое. Второе. В журнале За рулём 10/2007 года приведён тест коммутаторов для 2108. 10 коммутаторов с ценой от 180 до 1675 р. Самый дорогой фирмы BERU занял 7 место. При этом за точку отсчёта был взят из купленных для теста коммутатор за 180 р АТЭ 763734 Россия (2 место в тесте), относительно его с BERU крутящий момент двигателя снизился на 1 %, расход топлива увеличился на 4,7 %, токсичность ухудшилась на 3,4%, какие то ещё 2 параметра показали тоже ухудшение. Я предполагал что коммутатор либо работает, либо нет, но никак не меняет характеристик двигателя. Его же работа простейшая - по сигналу дать напругу н катушку. Так вот, если коммутаторы взаимозаменяемы 2108 и ауди 80, то стоит ли гнаться за дорогими?
ПС. У меня стоит ещё родная и катушка и коммутатор.
Мое мнение нет. Стоит у меня ТЕЛЕФУКЕН родной, а лежит еще ТОПРАН за 600руб. И ставя что один что второй я разницы не заметил. Может она и есть но небольшая поэтому считаю что покупать родной за такие деньги как он стоит не вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения