Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Audi80 1989г. 1.8 PM     >>


Gammi:
Александр

Снежинск
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
06 дек 2010, 21:31
#1     Audi80 1989г. 1.8 PM 06 дек 2010, 21:42

История такова: прошлой зимой в одно морозное утро машина не завелась, изыскания показали есть искра бензонасос создает давление но из форсунки ничего не идет... В те дни у многих знакомых в топливопроводах и в рампах замерзал конденсат (погода у нас была такая). Исходя их этого было принято решение что в форсунке замерзла вода. Снял блок инжектора отогрел дома и немного помыл. Установил обратно, все заработало, правда появился глюк. Суть его такова: двигатель отлично заводится но возник провал при резком нажатии педали газа. Причем чем холоднее окружающий воздух тем сильнее провал, летом он почти не ощущается а зимой когда температура падает ниже -15 машина просто глохнет при нажатии на газ(после прогрева провал уменьшается и становится возможной езда хотя и хреновая). Плюс к этому глюк с холостым ходом, если холодную машину завести и не трогать газ то все ОК она будет держать холостые как положено, правда минут через пять они могут очень медленно начать уменьшаться и еще через пару минут она заглохнет(двигатель не троит и не колбасит он просто снижает обороты). Очень медленно нажав на педаль газа можно раскрутить двигатель преодолев провал, затем отпустив газ наблюдается такая картина: обороты равномерно и быстро без дерганья снижаются ниже положенных при холостом ходе, потом чуть выше, опять чуть ниже (если нарисовать график оборотов будет похоже на затухающую синусоиду) в конце устаканиваются на положенных. Правда если на улице ниже -15 и двигатель холодный начальная амплитуда такая что двигатель просто глохнет, по мере прогревания начальная амплитуда уменьшается и машина перестает глохнуть. С прошлой зимы пытаясь решить проблему заменил: ДТОЖ(Bosch-новый), ДТВВ(Bosch-новый), низ моновпрыска с РХХ (б/у но мозги ошибку ДПДЗ не выдают, со старым выдавали), лямбда зонд(Bosch-новый), форсунку(Bosch-новый), высоковольтные провода(от ВАЗ), свечи(NGK), крышку распределителя(Bosch-новый), бегунок(Bosch-новый). Подсос воздуха не обнаружен, зажигание настроено, давление в топливной магистрали замерял, стоит как вкопанное 1,1, заслонка горячего воздуха работает, ёж тоже работает, . Heeeeelp!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#2     Audi80 1989г. 1.8 PM 06 дек 2010, 21:46

Мне помогло то что залил спирт в бак!еще вопрос как проверить ежа?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#3     Audi80 1989г. 1.8 PM 06 дек 2010, 22:48

Gammi,
А у тебя PM мотроник или джетроник?
Quote (Tambov)
еще вопрос как проверить ежа?

Отсоединить проводку от него и замерить напряжение на проводах и сопротивление ежа.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#4     Audi80 1989г. 1.8 PM 06 дек 2010, 23:33

я от такой гадости избавился.тоже такое было.то что обороты падают это регулятор холостого хода снимай разбирай аккуратно и чисть контакты и смазывай.это помогло.по поводу провалов у меня когда они начались грешил на дпдз.заменил на новый не помогло.оказалось что от мороза разорвался шланг который идет на трамблер на вакумный регулятор опережения зажигания.разорвался он прямо рядом с тем местом где подключается к моновпрыску.шланг был в тканевой оплетке и свиду был целый.а когда снял его оказалось он под оплеткой разорвался.если у тебя подключен через клапан (у меня он с виду квадратный такой стоит слева от моновпрыска если смотреть спереди)посмотри может он залип.ну что разрыв трубки и залипание клапана хрень одна и та же получается.то есть получается не создается опережение зажигания и ты просто едеш на позднем.резко нажимаеш получается провал а когда плавно едет нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Gammi:
Александр

Снежинск
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
06 дек 2010, 21:31
#5     Audi80 1989г. 1.8 PM 07 дек 2010, 20:04

У меня джетроник (регулировка зажигания механическая) PM вроде все такие. Ежа проверил просто, сначала тестером в разрыв точину (предела в 10 ампер хватило, получилось где то 8А) потом просто рукой при 0 градусов на улице за несколько секунд после включения зажигания на холодном двигателе еж стал горяченным... РХХ перебран а потом и вовсе заменен, все шланги по вакууму уже не на один раз проверил, клапан тоже проверил и вообще его заменили вместе с нижней частью моновпрыска также как и РХХ (после этого еще не один раз его проверял) сама лягушка герметична и работает нормально (опережение есть неоднократно проверял)... Блин седня на улице ноль ездить еще можно, завтра опять похолодает до -15 опять застрелюсь cry пипец сил уже нет с ней бороться. Ощущение такое что мозги моновпрыска тормозят я на газ уже нажал, заслонку открыл, воздух попер а бенза еще нет и только через секунду до них доходит что смесь обогащать пора, если заглохнуть не успел начинает разгоняться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#6     Audi80 1989г. 1.8 PM 07 дек 2010, 22:03

кстати я еще форсунку промывал винсом.после промывки резвее стала.когда промывал ужасался какая грязь вылезала в обратку.но это выгоняло из регулятора только.я представляю что в форсунке было.может смолы и всякой гадости накопилось и на морозе форсунка плохо работает.замерзает.ну то что клапан поменян это не факт что он постоянно работает.попробуй без него сразу от трамблера напрямую к монику подключить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#7     Audi80 1989г. 1.8 PM 10 дек 2010, 22:58

Как мыл форсунку расскажи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#8     Audi80 1989г. 1.8 PM 11 дек 2010, 12:10

Quote (Tambov)
Как мыл форсунку расскажи.
для этого купил пару метров топливного шланга.фильтр обычный жигулевский за 20 рублей ну еще у меня валяется насос топливный волговский.промывку винс для бензиновых двигателей.открутил штуцера подачи и обратки к монику и закольцевал их чтобы основной насос не снимать и он просто гоняет по кругу бензин из бака.реле не стоит вынимать т.к.через него подается "+" на форсунку.второй насос я подключил к ножке реле топливного насоса но можно и просто на аккамулятор провода накинуть.перед насосом ставил фильтр.нашел подходящие штуцера в моник на подачу и обратку и закрепилна них шланги.промывку налил в пустую чистую 2 литровую бутылку и просто опустил туда шланги забора и обратки.короче сделал забор и обратку из бутылки.наливаеш в бутылку промывку.накидываеш провода насоса на клеммы чтобы он качал и заводиш на этой гадости дрыгатель.работает он на ней лучше чем на бензине :D.минут 5 пусть работает потом глушиш и куриш минут 5-10 чтобы эта дрянь отъела немного все внутри.потом заводиш опять и видиш как двигатель начинает оживать и спокойнее работать.ужасаешся при виде того что оседает на дне бутылки и в фильтре.дожигаеш остатки и возвращаеш все на свои места.заводиш и радуешся.ПОНАЧАЛУ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ПОВЫСИТЬСЯ РАСХОД НО ПОТОМ ВСЕ ПРИДЕТ В НОРМУ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Audi80 1989г. 1.8 PM 11 дек 2010, 16:39

Gammi, если ты уже излазел весь моник - то может стоит взглянуть на электрику... с одной стороны обрывы и дребезг вылезали бы в ошибки - но проверь разъемы что подключаются к монику - можешь по поливать их очистителем и сними аккуратненько резиновые гофры и посмотри на провода что подходят к разъемам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#10     Audi80 1989г. 1.8 PM 13 дек 2010, 20:59

только вроде после такой промывки винсом неплохо было бы масло поменять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB