Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Audi80 1989г. 1.8 PM     >>


Gammi:
Александр

Снежинск
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
06 дек 2010, 21:31
#1     Audi80 1989г. 1.8 PM 06 дек 2010, 21:42

История такова: прошлой зимой в одно морозное утро машина не завелась, изыскания показали есть искра бензонасос создает давление но из форсунки ничего не идет... В те дни у многих знакомых в топливопроводах и в рампах замерзал конденсат (погода у нас была такая). Исходя их этого было принято решение что в форсунке замерзла вода. Снял блок инжектора отогрел дома и немного помыл. Установил обратно, все заработало, правда появился глюк. Суть его такова: двигатель отлично заводится но возник провал при резком нажатии педали газа. Причем чем холоднее окружающий воздух тем сильнее провал, летом он почти не ощущается а зимой когда температура падает ниже -15 машина просто глохнет при нажатии на газ(после прогрева провал уменьшается и становится возможной езда хотя и хреновая). Плюс к этому глюк с холостым ходом, если холодную машину завести и не трогать газ то все ОК она будет держать холостые как положено, правда минут через пять они могут очень медленно начать уменьшаться и еще через пару минут она заглохнет(двигатель не троит и не колбасит он просто снижает обороты). Очень медленно нажав на педаль газа можно раскрутить двигатель преодолев провал, затем отпустив газ наблюдается такая картина: обороты равномерно и быстро без дерганья снижаются ниже положенных при холостом ходе, потом чуть выше, опять чуть ниже (если нарисовать график оборотов будет похоже на затухающую синусоиду) в конце устаканиваются на положенных. Правда если на улице ниже -15 и двигатель холодный начальная амплитуда такая что двигатель просто глохнет, по мере прогревания начальная амплитуда уменьшается и машина перестает глохнуть. С прошлой зимы пытаясь решить проблему заменил: ДТОЖ(Bosch-новый), ДТВВ(Bosch-новый), низ моновпрыска с РХХ (б/у но мозги ошибку ДПДЗ не выдают, со старым выдавали), лямбда зонд(Bosch-новый), форсунку(Bosch-новый), высоковольтные провода(от ВАЗ), свечи(NGK), крышку распределителя(Bosch-новый), бегунок(Bosch-новый). Подсос воздуха не обнаружен, зажигание настроено, давление в топливной магистрали замерял, стоит как вкопанное 1,1, заслонка горячего воздуха работает, ёж тоже работает, . Heeeeelp!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#2     Audi80 1989г. 1.8 PM 06 дек 2010, 21:46

Мне помогло то что залил спирт в бак!еще вопрос как проверить ежа?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#3     Audi80 1989г. 1.8 PM 06 дек 2010, 22:48

Gammi,
А у тебя PM мотроник или джетроник?
Quote (Tambov)
еще вопрос как проверить ежа?

Отсоединить проводку от него и замерить напряжение на проводах и сопротивление ежа.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#4     Audi80 1989г. 1.8 PM 06 дек 2010, 23:33

я от такой гадости избавился.тоже такое было.то что обороты падают это регулятор холостого хода снимай разбирай аккуратно и чисть контакты и смазывай.это помогло.по поводу провалов у меня когда они начались грешил на дпдз.заменил на новый не помогло.оказалось что от мороза разорвался шланг который идет на трамблер на вакумный регулятор опережения зажигания.разорвался он прямо рядом с тем местом где подключается к моновпрыску.шланг был в тканевой оплетке и свиду был целый.а когда снял его оказалось он под оплеткой разорвался.если у тебя подключен через клапан (у меня он с виду квадратный такой стоит слева от моновпрыска если смотреть спереди)посмотри может он залип.ну что разрыв трубки и залипание клапана хрень одна и та же получается.то есть получается не создается опережение зажигания и ты просто едеш на позднем.резко нажимаеш получается провал а когда плавно едет нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Gammi:
Александр

Снежинск
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
06 дек 2010, 21:31
#5     Audi80 1989г. 1.8 PM 07 дек 2010, 20:04

У меня джетроник (регулировка зажигания механическая) PM вроде все такие. Ежа проверил просто, сначала тестером в разрыв точину (предела в 10 ампер хватило, получилось где то 8А) потом просто рукой при 0 градусов на улице за несколько секунд после включения зажигания на холодном двигателе еж стал горяченным... РХХ перебран а потом и вовсе заменен, все шланги по вакууму уже не на один раз проверил, клапан тоже проверил и вообще его заменили вместе с нижней частью моновпрыска также как и РХХ (после этого еще не один раз его проверял) сама лягушка герметична и работает нормально (опережение есть неоднократно проверял)... Блин седня на улице ноль ездить еще можно, завтра опять похолодает до -15 опять застрелюсь cry пипец сил уже нет с ней бороться. Ощущение такое что мозги моновпрыска тормозят я на газ уже нажал, заслонку открыл, воздух попер а бенза еще нет и только через секунду до них доходит что смесь обогащать пора, если заглохнуть не успел начинает разгоняться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#6     Audi80 1989г. 1.8 PM 07 дек 2010, 22:03

кстати я еще форсунку промывал винсом.после промывки резвее стала.когда промывал ужасался какая грязь вылезала в обратку.но это выгоняло из регулятора только.я представляю что в форсунке было.может смолы и всякой гадости накопилось и на морозе форсунка плохо работает.замерзает.ну то что клапан поменян это не факт что он постоянно работает.попробуй без него сразу от трамблера напрямую к монику подключить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#7     Audi80 1989г. 1.8 PM 10 дек 2010, 22:58

Как мыл форсунку расскажи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#8     Audi80 1989г. 1.8 PM 11 дек 2010, 12:10

Quote (Tambov)
Как мыл форсунку расскажи.
для этого купил пару метров топливного шланга.фильтр обычный жигулевский за 20 рублей ну еще у меня валяется насос топливный волговский.промывку винс для бензиновых двигателей.открутил штуцера подачи и обратки к монику и закольцевал их чтобы основной насос не снимать и он просто гоняет по кругу бензин из бака.реле не стоит вынимать т.к.через него подается "+" на форсунку.второй насос я подключил к ножке реле топливного насоса но можно и просто на аккамулятор провода накинуть.перед насосом ставил фильтр.нашел подходящие штуцера в моник на подачу и обратку и закрепилна них шланги.промывку налил в пустую чистую 2 литровую бутылку и просто опустил туда шланги забора и обратки.короче сделал забор и обратку из бутылки.наливаеш в бутылку промывку.накидываеш провода насоса на клеммы чтобы он качал и заводиш на этой гадости дрыгатель.работает он на ней лучше чем на бензине :D.минут 5 пусть работает потом глушиш и куриш минут 5-10 чтобы эта дрянь отъела немного все внутри.потом заводиш опять и видиш как двигатель начинает оживать и спокойнее работать.ужасаешся при виде того что оседает на дне бутылки и в фильтре.дожигаеш остатки и возвращаеш все на свои места.заводиш и радуешся.ПОНАЧАЛУ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ПОВЫСИТЬСЯ РАСХОД НО ПОТОМ ВСЕ ПРИДЕТ В НОРМУ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Audi80 1989г. 1.8 PM 11 дек 2010, 16:39

Gammi, если ты уже излазел весь моник - то может стоит взглянуть на электрику... с одной стороны обрывы и дребезг вылезали бы в ошибки - но проверь разъемы что подключаются к монику - можешь по поливать их очистителем и сними аккуратненько резиновые гофры и посмотри на провода что подходят к разъемам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#10     Audi80 1989г. 1.8 PM 13 дек 2010, 20:59

только вроде после такой промывки винсом неплохо было бы масло поменять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB