Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Чувак сказал правильно вот только ставить пружины надо скорее всего оригинальные если конечно есть претензии к высоте авто, со временем метал устает и пружина не работает пропорционально сжатию. Установив новые оригинальные пружины подвеска станет более упругой и комфортной. Неоригинальные пружины на такой короткоходной подвеске скорее всего не соответствуют каким либо параметрам усилия в разных диапазонах.
Чувак сказал правильно вот только ставить пружины надо скорее всего оригинальные если конечно есть претензии к высоте авто, со временем метал устает и пружина не работает пропорционально сжатию. Установив новые оригинальные пружины подвеска станет более упругой и комфортной. Неоригинальные пружины на такой короткоходной подвеске скорее всего не соответствуют каким либо параметрам усилия в разных диапазонах.
+1, меняй амо и не парься. Или оригинальные пружины покупай по 3 955,90р за штуку!
Фобос - отечественный производитель, вроде эта марка еще автоклаксон называется Всем привет! Я сделал проще. При переробки прердней подвески я установли пружины от Ваз производсвта фитры SS20. Количество звеньев (колец) у них одинаковое. При замене вместо штатных верних чашел установил чашки от Ваз 2112. Ездию уже полгода нареканий нет. Передняя подвеска стала значильно "мягче" и хорошо плоглатывает дородные неровности. :)
Пружины поставил К+F Разница новой и старой по высоте вроде и небольшая http://photofile.ru/users/valerun/3874386/91909977/ Но на дороге чувствуется значительно. В купе с новыми амортами подвеска стала упругой и непробиваемой, и аморты, и отбойники дольше живут...
стоят спереди пружины от таза 2112... резюме - херня... морда задралась, ездишь как на табуретке, смысла от одновременно установленных новых аммортов Boge, никакого... они, амморты, просто-напросто не работают с этими пружинами... буду искать б/у-шные оригинальные...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения