Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     K-JETRONIK     >>


zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#1     K-JETRONIK 30 ноя 2010, 21:18

Проблема такая: купил ауди 90 2.2 литра KV , все провода подходящие к инжектору поплавленные, оборванные,
заводится с 10 раза, может у кого есть схема электропроводки инжектора K-JETRONIK.
Заранее спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     K-JETRONIK 01 дек 2010, 11:27

Напиши год выпуска - лучше ВИН - схемы есть. КВ - он К-джет - тоесть электрики по минимуму (хотя ее больше чем у DZ:) если инжектор еще живой то восстановвим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#3     K-JETRONIK 05 дек 2010, 00:06

Год выпуска 1989 (VIN) WAUZZZ89ZKA118362
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     K-JETRONIK 06 дек 2010, 23:47

Извини за промедление...
Схема тут http://fryppy.ucoz.ru/load....7-1-0-7
Она на немецком... но при очень большом желании можно и с этим разобраться...
На страничке http://fryppy.land.ru/electro.html есть "Список всех электронных компонентов автомобилей Audi с их обозначениями на схемах и описаниями" там переведены все условные обозначения на схеме, также посмотри на схемы Этзольда (или в словарь) - там переведены все цвета проводов - это поможет по цветам определиться что к чему...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#5     K-JETRONIK 08 дек 2010, 01:09

Спасибо за матерьял!!! Есть ещё пару вопросов:
есть разница подключения топливных трубок на дозаторе?
Не могу разобраться в воздушных трубках, несколько их заглушены болтами
а на инжекторе много отверстий так же заглушены. (Уроды покапались в инжекторе а ума собрать не хватило)
Может у меня хватит с вашей помощью biggrin Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     K-JETRONIK 08 дек 2010, 01:26

Дальше я пас.... ибо мехинжекторы только на картинке видел (шутка - но посоветовать не смогу ничего, тем более на моей памяти я только КВ видел)
PS
Можно попробывать посмотреть картинку в ЕТКе / Элкатс - там будет рисунок подключния вакуумных линий..... но по жизни все может оказаться не так как на рисунке!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#7     K-JETRONIK 08 дек 2010, 01:40

Жаль, но тебе огромное спасибо!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#8     K-JETRONIK 08 дек 2010, 13:18

Разницы в подключении трубок к дозатору нету, все каналы наполняются одновременно, у нас непрерывный впрыск. Насчет заглушеных трубок вакуума - было бы неплохо увидеть фотки подкапотного или самих трубок с местами, где они заглушены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#9     K-JETRONIK 16 дек 2010, 02:00

Такой глупый и колхозный вопрос, но всё же спрашу, а на 5ти цилиндровый
двигатель можно поставить карбюратор biggrin с чего нибудь только не с таза,
но вся проблема то упирается в колектор, с чего и как???
Может кто то это уже делал, подскажите пожалуста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#10     K-JETRONIK 16 дек 2010, 07:37

Выкладывай фото трубок и пробок biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB