Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     K-JETRONIK     >>


zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#1     K-JETRONIK 30 ноя 2010, 21:18

Проблема такая: купил ауди 90 2.2 литра KV , все провода подходящие к инжектору поплавленные, оборванные,
заводится с 10 раза, может у кого есть схема электропроводки инжектора K-JETRONIK.
Заранее спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     K-JETRONIK 01 дек 2010, 11:27

Напиши год выпуска - лучше ВИН - схемы есть. КВ - он К-джет - тоесть электрики по минимуму (хотя ее больше чем у DZ:) если инжектор еще живой то восстановвим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#3     K-JETRONIK 05 дек 2010, 00:06

Год выпуска 1989 (VIN) WAUZZZ89ZKA118362
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     K-JETRONIK 06 дек 2010, 23:47

Извини за промедление...
Схема тут http://fryppy.ucoz.ru/load....7-1-0-7
Она на немецком... но при очень большом желании можно и с этим разобраться...
На страничке http://fryppy.land.ru/electro.html есть "Список всех электронных компонентов автомобилей Audi с их обозначениями на схемах и описаниями" там переведены все условные обозначения на схеме, также посмотри на схемы Этзольда (или в словарь) - там переведены все цвета проводов - это поможет по цветам определиться что к чему...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#5     K-JETRONIK 08 дек 2010, 01:09

Спасибо за матерьял!!! Есть ещё пару вопросов:
есть разница подключения топливных трубок на дозаторе?
Не могу разобраться в воздушных трубках, несколько их заглушены болтами
а на инжекторе много отверстий так же заглушены. (Уроды покапались в инжекторе а ума собрать не хватило)
Может у меня хватит с вашей помощью biggrin Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     K-JETRONIK 08 дек 2010, 01:26

Дальше я пас.... ибо мехинжекторы только на картинке видел (шутка - но посоветовать не смогу ничего, тем более на моей памяти я только КВ видел)
PS
Можно попробывать посмотреть картинку в ЕТКе / Элкатс - там будет рисунок подключния вакуумных линий..... но по жизни все может оказаться не так как на рисунке!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#7     K-JETRONIK 08 дек 2010, 01:40

Жаль, но тебе огромное спасибо!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#8     K-JETRONIK 08 дек 2010, 13:18

Разницы в подключении трубок к дозатору нету, все каналы наполняются одновременно, у нас непрерывный впрыск. Насчет заглушеных трубок вакуума - было бы неплохо увидеть фотки подкапотного или самих трубок с местами, где они заглушены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zic:
Саня Травин

Ленинградская
Аватара пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
27 июн 2010, 00:59
#9     K-JETRONIK 16 дек 2010, 02:00

Такой глупый и колхозный вопрос, но всё же спрашу, а на 5ти цилиндровый
двигатель можно поставить карбюратор biggrin с чего нибудь только не с таза,
но вся проблема то упирается в колектор, с чего и как???
Может кто то это уже делал, подскажите пожалуста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#10     K-JETRONIK 16 дек 2010, 07:37

Выкладывай фото трубок и пробок biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB