Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос по движку     >>


vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#41     вопрос по движку 01 дек 2010, 22:54

я здесь наверное задам вопрос.
В общем то я как взял машину, масло она у меня кушает около 300грамм на 1000км.... Померяли компрессию...
тут как бы полный алес, 1-14.5, 2-12.5, 3-10.5, 4-14.5....
т.е. 1 и 4 цилиндры вроде в норме почти...
значится вопрос к дену, у него такой же двиг, но и остальные может знают, книжку нигде не могу скачать по этому двигателю, чтоб там было описано все четко как должно быть...
первое что хочу попробовать сделать, наверно даже на этих выходных, это залить лавр, сменить маслосъемные колпачки, и залить новое масло, от замены я уже прошел впринципе около 6тыс.км....
Еще, скажите, если например разбирать двигатель, менять кольца и все такое, везде говорят про - расточку или что то подобное, кто нибудь опишите подробней о чем в данной ситуации речь идет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#42     вопрос по движку 02 дек 2010, 00:27

vasiliy4,
Компрессия только в 3-целиндре норм,а в остальных ЗАВЫШЕНА.
На 6А КОМПРЕССИЯ ПО 10.5 ДОЛЖНА БЫТЬ
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#43     вопрос по движку 02 дек 2010, 08:28

Quote (8nicon8)
Компрессия только в 3-целиндре норм,а в остальных ЗАВЫШЕНА. На 6А КОМПРЕССИЯ ПО 10.5 ДОЛЖНА БЫТЬ

10.5 это степень сжатия(величина постоянная) а не компрессия,это каг бэ разные вещи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#44     вопрос по движку 02 дек 2010, 10:47

dost,
да все правильно!!!Извиняюсь всегда думал что одно и тоже а нет sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#45     вопрос по движку 02 дек 2010, 23:00

Quote (vasiliy4)
В общем то я как взял машину, масло она у меня кушает около 300грамм на 1000км.... Померяли компрессию... тут как бы полный алес, 1-14.5, 2-12.5, 3-10.5, 4-14.5.... т.е. 1 и 4 цилиндры вроде в норме почти... значится вопрос к дену, у него такой же двиг, но и остальные может знают, книжку нигде не могу скачать по этому двигателю, чтоб там было описано все четко как должно быть... первое что хочу попробовать сделать, наверно даже на этих выходных, это залить лавр, сменить маслосъемные колпачки, и залить новое масло, от замены я уже прошел впринципе около 6тыс.км.... Еще, скажите, если например разбирать двигатель, менять кольца и все такое, везде говорят про - расточку или что то подобное, кто нибудь опишите подробней о чем в данной ситуации речь идет?


По поводу компрессии 1 и 4 норма, 2 и 3 кольца закоксованы нужен лавр - это 99% и старайся хоть иногда крутить двигатель это не даст кольцам залегать.
По поводу маслосъемных колпачков, я бы не советовал их трогать,сужу только по своему мотору (имхо), у меня направляющие выпускных клапанов были разбиты и простая замена маслосьемных колпачков ни к чему бы не привела....А если лезть в ГБЦ то нужно все делать по максимуму,межвальную цепь тоже нужно менять на новую причем только оригинал , заменители долго не живут.
Ну если у тебя есть свободное время, инструмент, то можешь попытаться, благо колпачки не дорого стоят...(хотя прокладку клапанной крышки еще покупать, прокладку впускного коллектора....)
По поводу расточки, износ цилиндров, поршней,коленвала определяется только после вскрытия двигателя и в зависимости от результатов промеров принимается решение о расточке цилиндров (коленвала).
ИМХО, поршневая у нас достаточно надежная и расточка думаю тебе не грозит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#46     вопрос по движку 03 дек 2010, 00:56

между блоком клапанов и блоком цилиндров у меня из под прокладки подтекает масло...
Я вот думаю, стоит ли менять прокладку? или же снять крышку клапанную, и протянуть болты?
А для того чтоб их протянуть, нужны данные под каким усилием, и в каком порядке...
Еще, когда меняли ремень ГРМ, отец сказал что сальнику кранты, и пора менять...
Насколько проблематична замена сальника? какого? не знаю как правильно объяснить, но находится как я понял где шкив цепляется от коленвала.
В общем то мотор работает отлично, только вот масло жрет, в общем то вроде тоже не особо критично, ну и проблема с тем что в теме помогитеновичку отписал(плавающие обороты,пропажа хх, и перерасход топлива)...
Сегодня с одним погонялся со светофора, на первом светофоре он меня сделал, у него 2.3 двиг. но в момент трогания, у меня тупо был провал, педаль в пол, а машина на месте стоит.
На втором светофоре все отлично, чел на ауди остался сзади...
ВОт и думаю, стоит ли вообще лезть в него?!
Ну и все же хотелось бы книжку почитать про мотор наш. В инете вчера часа три искал, не нашел ничего (

Добавлено (03.12.2010, 00:56)
---------------------------------------------
и вот еще, на холодном двигателе, на прогревочных оборотах и до примерно 80ти градусов ОЖ, давление держится около 4атм, или кг/cm3 как там правильно, и по мере прогрева доходит до 2х.... температура масла на прогретом двигателе постоянно в районе между 80-90 градусов...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#47     вопрос по движку 03 дек 2010, 12:43

А тебя интересует инфа именно по двигателю или системе впрыска/зажигания?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#48     вопрос по движку 03 дек 2010, 15:17

Quote (Den261)
ИМХО, поршневая у нас достаточно надежная и расточка думаю тебе не грозит.
Что то меня берет сомнения... незнаю канечно как 2х литровый 6а... но блоков от 1.8 литровых с "яйцами" в блоке с 10 ток видел точно. Да и моторов которые гремят поршнями тож не мало.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#49     вопрос по движку 03 дек 2010, 15:29

не, у меня вроде ниче не гремит в моторе... тьфу тьфу тьфу...
Интересует инфа именно по двигателю... по впрыску вроде достаточно инфы... Да и тема вроде соответствующая...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#50     вопрос по движку 03 дек 2010, 23:54

Quote (vasiliy4)
между блоком клапанов и блоком цилиндров у меня из под прокладки подтекает масло... Я вот думаю, стоит ли менять прокладку? или же снять крышку клапанную, и протянуть болты? А для того чтоб их протянуть, нужны данные под каким усилием, и в каком порядке...


Если действительно из под прокладки то только снимать голову, шлифовать, и ставить новую прокладку,никакая протяжка там не нужна и не поможет.

Quote (vasiliy4)
Еще, когда меняли ремень ГРМ, отец сказал что сальнику кранты, и пора менять... Насколько проблематична замена сальника? какого? не знаю как правильно объяснить, но находится как я понял где шкив цепляется от коленвала.


Как я понял речь идет о замене переднего сальника коленвала, менять его нужно было именно тогда когда меняли ремень ГРМ, поскольку без снятия ремня ГРМ сальник не заменить....

Quote (vasiliy4)
В общем то мотор работает отлично, только вот масло жрет, в общем то вроде тоже не особо критично


300 гр. на 1000 я бы еще не сказал что жрет,пока терпимо...

Quote (vasiliy4)
Ну и все же хотелось бы книжку почитать про мотор наш.


поищи манул на фольксвагеновский движок 9А это наш движок только он у них поперек стоит...

Quote (vasiliy4)
и вот еще, на холодном двигателе, на прогревочных оборотах и до примерно 80ти градусов ОЖ, давление держится около 4атм, или кг/cm3 как там правильно, и по мере прогрева доходит до 2х.... температура масла на прогретом двигателе постоянно в районе между 80-90 градусов...

На холодном двигателе (1000об.мин) манометр у меня зашкаливает за 5бар,на прогретом 1.5-2бар, получается у тебя датчик врет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB