Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
я здесь наверное задам вопрос. В общем то я как взял машину, масло она у меня кушает около 300грамм на 1000км.... Померяли компрессию... тут как бы полный алес, 1-14.5, 2-12.5, 3-10.5, 4-14.5.... т.е. 1 и 4 цилиндры вроде в норме почти... значится вопрос к дену, у него такой же двиг, но и остальные может знают, книжку нигде не могу скачать по этому двигателю, чтоб там было описано все четко как должно быть... первое что хочу попробовать сделать, наверно даже на этих выходных, это залить лавр, сменить маслосъемные колпачки, и залить новое масло, от замены я уже прошел впринципе около 6тыс.км.... Еще, скажите, если например разбирать двигатель, менять кольца и все такое, везде говорят про - расточку или что то подобное, кто нибудь опишите подробней о чем в данной ситуации речь идет?
В общем то я как взял машину, масло она у меня кушает около 300грамм на 1000км.... Померяли компрессию... тут как бы полный алес, 1-14.5, 2-12.5, 3-10.5, 4-14.5.... т.е. 1 и 4 цилиндры вроде в норме почти... значится вопрос к дену, у него такой же двиг, но и остальные может знают, книжку нигде не могу скачать по этому двигателю, чтоб там было описано все четко как должно быть... первое что хочу попробовать сделать, наверно даже на этих выходных, это залить лавр, сменить маслосъемные колпачки, и залить новое масло, от замены я уже прошел впринципе около 6тыс.км.... Еще, скажите, если например разбирать двигатель, менять кольца и все такое, везде говорят про - расточку или что то подобное, кто нибудь опишите подробней о чем в данной ситуации речь идет?
По поводу компрессии 1 и 4 норма, 2 и 3 кольца закоксованы нужен лавр - это 99% и старайся хоть иногда крутить двигатель это не даст кольцам залегать. По поводу маслосъемных колпачков, я бы не советовал их трогать,сужу только по своему мотору (имхо), у меня направляющие выпускных клапанов были разбиты и простая замена маслосьемных колпачков ни к чему бы не привела....А если лезть в ГБЦ то нужно все делать по максимуму,межвальную цепь тоже нужно менять на новую причем только оригинал , заменители долго не живут. Ну если у тебя есть свободное время, инструмент, то можешь попытаться, благо колпачки не дорого стоят...(хотя прокладку клапанной крышки еще покупать, прокладку впускного коллектора....) По поводу расточки, износ цилиндров, поршней,коленвала определяется только после вскрытия двигателя и в зависимости от результатов промеров принимается решение о расточке цилиндров (коленвала). ИМХО, поршневая у нас достаточно надежная и расточка думаю тебе не грозит.
между блоком клапанов и блоком цилиндров у меня из под прокладки подтекает масло... Я вот думаю, стоит ли менять прокладку? или же снять крышку клапанную, и протянуть болты? А для того чтоб их протянуть, нужны данные под каким усилием, и в каком порядке... Еще, когда меняли ремень ГРМ, отец сказал что сальнику кранты, и пора менять... Насколько проблематична замена сальника? какого? не знаю как правильно объяснить, но находится как я понял где шкив цепляется от коленвала. В общем то мотор работает отлично, только вот масло жрет, в общем то вроде тоже не особо критично, ну и проблема с тем что в теме помогитеновичку отписал(плавающие обороты,пропажа хх, и перерасход топлива)... Сегодня с одним погонялся со светофора, на первом светофоре он меня сделал, у него 2.3 двиг. но в момент трогания, у меня тупо был провал, педаль в пол, а машина на месте стоит. На втором светофоре все отлично, чел на ауди остался сзади... ВОт и думаю, стоит ли вообще лезть в него?! Ну и все же хотелось бы книжку почитать про мотор наш. В инете вчера часа три искал, не нашел ничего (
Добавлено (03.12.2010, 00:56) --------------------------------------------- и вот еще, на холодном двигателе, на прогревочных оборотах и до примерно 80ти градусов ОЖ, давление держится около 4атм, или кг/cm3 как там правильно, и по мере прогрева доходит до 2х.... температура масла на прогретом двигателе постоянно в районе между 80-90 градусов...
ИМХО, поршневая у нас достаточно надежная и расточка думаю тебе не грозит.
Что то меня берет сомнения... незнаю канечно как 2х литровый 6а... но блоков от 1.8 литровых с "яйцами" в блоке с 10 ток видел точно. Да и моторов которые гремят поршнями тож не мало.
не, у меня вроде ниче не гремит в моторе... тьфу тьфу тьфу... Интересует инфа именно по двигателю... по впрыску вроде достаточно инфы... Да и тема вроде соответствующая...
между блоком клапанов и блоком цилиндров у меня из под прокладки подтекает масло... Я вот думаю, стоит ли менять прокладку? или же снять крышку клапанную, и протянуть болты? А для того чтоб их протянуть, нужны данные под каким усилием, и в каком порядке...
Если действительно из под прокладки то только снимать голову, шлифовать, и ставить новую прокладку,никакая протяжка там не нужна и не поможет.
Quote (vasiliy4)
Еще, когда меняли ремень ГРМ, отец сказал что сальнику кранты, и пора менять... Насколько проблематична замена сальника? какого? не знаю как правильно объяснить, но находится как я понял где шкив цепляется от коленвала.
Как я понял речь идет о замене переднего сальника коленвала, менять его нужно было именно тогда когда меняли ремень ГРМ, поскольку без снятия ремня ГРМ сальник не заменить....
Quote (vasiliy4)
В общем то мотор работает отлично, только вот масло жрет, в общем то вроде тоже не особо критично
300 гр. на 1000 я бы еще не сказал что жрет,пока терпимо...
Quote (vasiliy4)
Ну и все же хотелось бы книжку почитать про мотор наш.
поищи манул на фольксвагеновский движок 9А это наш движок только он у них поперек стоит...
Quote (vasiliy4)
и вот еще, на холодном двигателе, на прогревочных оборотах и до примерно 80ти градусов ОЖ, давление держится около 4атм, или кг/cm3 как там правильно, и по мере прогрева доходит до 2х.... температура масла на прогретом двигателе постоянно в районе между 80-90 градусов...
На холодном двигателе (1000об.мин) манометр у меня зашкаливает за 5бар,на прогретом 1.5-2бар, получается у тебя датчик врет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения