Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Когда купил машину проблема была такая плохой запуск на холодный двигатель, и провалы в педали газа, я думал виноват инжектор отогнал в мастерскую они что то проверяли сказали всё нормально, после сам начял проверять все штэкира под капотом нашол проблему в штэкре трамблёро он был окислен после того как пшыкнул вэдэшкой всё стало работать отлично Теперь как ударил не большой мороз -8 запуск стал такимже хреновым как и был раньше но провалов в педали нет %)После запуска троит 10сек , Пусковая форсунка работает норм, искра на свечах тоже есть ,акум новый, провода на свечи новые, крышка и бегунок новый. Посоветуйте в чём проблема
Добавлено (02.12.2010, 17:09) --------------------------------------------- Ещё одна мысль-это датчик температуры охлаждающей жуткости (ДТОЖ) на мозги. Если он выдаёт неверные показания, то мозги выдадут неправильную команду на ПФ, и как следствие недолив или перелив. Проверь по этому графику соответствие показаний твоего ДТОЖ с коридором значений http://www.audi80.ru/Techinfo/CoolingSystem/img/tsensor-resist.gif К сожалению, ДТОЖ не самая надёжная часть впрыска, и такие траблы могут быть и от него.
Свечи черные от перелива (смесь переобогащенная). Может ПФ не отключается и постоянно ссыт. Попробуй проверить ПФ так же, как ты описал, только на горячем двигателе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения