Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
-26 на улице, завел машину печка не греет, температура 110 еле теплый воздух дует. начал откручивать пробку с расширительного начало лится через верх, по трассе температура 105 замерз, почему она завоздушилась ? так и не прокачал поставил в гараж. ломаю голову. в прошлом году такое было, не помню чем закончилось. Недавно ездил была жара а тут блин засада.
Чо то температура движки высоковата, у меня как на термосе 87, так и держит. Была похожая проблемка, оказалось на заслонке теплый-холодный в отопителе разлезся как бы правильно сказать" материал на заслонке", ну в общем у меня с заслонкой была проблема, после устранения в машине ташкент.
Добавлено (01.12.2010, 19:26) --------------------------------------------- Да и вот еще, бывали проблемки типа завоздушки, избыточного давления в системе, проблемку решил просто, просверлил в ободе термоса дюрочку в 2 мм., и установил в нее проволку люминиевую, точно как на волговском термосе.
Получилось при дюрочке всего лишь в 2мм. авто прогреватся стало не просто долго, а очень долго, потому и установил в 1мм. проволку, короче взяв в руки термос от волги,или газели все сам увидиш, самое интересное был у меня еще один термос, в нем я просверлил 0,5мм., эфект нулевой. В общем зделал как на волговском, из + намного проще заливать жидкость, не нужно выгонять воздух из печки, и нет избыточного давления в системе, раньше временами под патрубками мокрело (может только у меня), теперь норм.
Я чето не пойму, как заслонка по сути отвечающая за сообщение одного канала с другим может повлиять на завоздушивание системы или там есть какая то связь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения