Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с отоплением в мороз     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#1     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 19:13

-26 на улице, завел машину печка не греет, температура 110 еле теплый воздух дует. начал откручивать пробку с расширительного начало лится через верх, по трассе температура 105 замерз, почему она завоздушилась ? так и не прокачал поставил в гараж. ломаю голову. в прошлом году такое было, не помню чем закончилось.
Недавно ездил была жара а тут блин засада.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#2     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 19:26

Чо то температура движки высоковата, у меня как на термосе 87, так и держит.
Была похожая проблемка, оказалось на заслонке теплый-холодный в отопителе разлезся как бы правильно сказать" материал на заслонке", ну в общем у меня с заслонкой была проблема, после устранения в машине ташкент.

Добавлено (01.12.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Да и вот еще, бывали проблемки типа завоздушки, избыточного давления в системе, проблемку решил просто, просверлил в ободе термоса дюрочку в 2 мм., и установил в нее проволку люминиевую, точно как на волговском термосе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#3     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 19:35

Зачем проволку ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#4     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 19:46

Такая же байда как у Vitos89 у меня сегодня приключилась
Quote (andy7902)
на заслонке теплый-холодный в отопителе

Как до нее добраться можно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:00

Что делать ума не приложу. пол литра вылил на снег.. cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#6     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:12

Quote (Vitos89)
пол литра

Считай тебе повезло biggrin - у меня литров пять ушло, только не через крышку, а с радиатора через нижний патрубок, видимо слабже всех был затянут
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#7     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:20

Quote (Vitos89)
Зачем проволку ?

Получилось при дюрочке всего лишь в 2мм. авто прогреватся стало не просто долго, а очень долго, потому и установил в 1мм. проволку, короче взяв в руки термос от волги,или газели все сам увидиш, самое интересное был у меня еще один термос, в нем я просверлил 0,5мм., эфект нулевой. В общем зделал как на волговском, из + намного проще заливать жидкость, не нужно выгонять воздух из печки, и нет избыточного давления в системе, раньше временами под патрубками мокрело (может только у меня), теперь норм.
Quote (REDBARREL)
Как до нее добраться можно?

Отчет где то есть на форуме по разборке отопителя, а к заслонке что добратся нужно снять воздуховод от забора воздуха к отопителю.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=446000B8
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#8     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:31

Я чето не пойму, как заслонка по сути отвечающая за сообщение одного канала с другим может повлиять на завоздушивание системы или там есть какая то связь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#9     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:35

Моя версия, при остывании жидкость сужается, и где то сосет воздух, потом нагревается и воздушная пробка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#10     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:50

Quote (Vitos89)
остывании жидкость сужается

Quote (Vitos89)
потом нагревается

Для стабилизации давления и служит крышка расширительного бачка

Добавлено (01.12.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Quote (Vitos89)
где то сосет воздух

Скорее всего может шланги задубели на морозе. У меня все с морозов началось
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB