Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Чип тюнинг мономотроника     >>


Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#1     Чип тюнинг мономотроника 24 ноя 2010, 10:02

Вообщем стало интересно реально ли чипануть мономотроник? В принципе интересно было б в некоторых режимах поменять угол зажигания и поиграцца с мощностным режимом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#2     Чип тюнинг мономотроника 24 ноя 2010, 14:22

Ну много то не выиграешь, я думаю. А так да, ради научного интереса, было бы не плохо покапаться. Цеплять надо Vag-Com через KL линию заходить в настройки мозги. Там мне как известно нужен логин, имено на свою ABT я не нашёл, но нашёл универсальный "01283" правда ещё не проверял. Вроде бы если память не изменяет, то называется это дело "Адаптация".
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#3     Чип тюнинг мономотроника 24 ноя 2010, 14:53

Подозреваю, что у Сергея старая версия мотроника (по сравнению с АВТ), на В3 подцепиться ВАГ-Комом нельзя, так что только путем вскрытия ЭБУ и стиранием/перезаписи микросхемы памяти. На 100% не уверен, если что поправляйте.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#4     Чип тюнинг мономотроника 24 ноя 2010, 14:57

Та вскрыть и стереть перезаписать то не вопрос.... вопрос что там за флешка... и чем можно будет покорректировать прошивочку
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#5     Чип тюнинг мономотроника 24 ноя 2010, 19:35

Один из вариантов спаять программатор и написать прогу для перепрошивки. Сколько ног в микросхеме не помню.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     Чип тюнинг мономотроника 24 ноя 2010, 21:16

ОООО тема пошла...
Значится так - ВАГ КОМ ом ничего сделать в этом направлении на мономотронике НЕЛЬЗЯ... ДАЖЕ НА САМЫХ ПОСЛЕДНИХ АВТ типа таких как у меня или EuroUMA,... На прошлой встрече УДАЧНО подцепился вагкомом к РМ `91 (это уже мотроник НЕ ДЖЕТРОНИК) и был неприятно удивлен что кроме считывания и стирания ошибок (а так же, возможно, теста исполнителей - не проверял) сделать ничего не смог (хотел считывать показания датчиков, но на всех каналах - пустота)... Ваня (sat) подтвердил, что на ранних АВТ В4 - тоже самое...
Если не ошибаюсь там всего 1 канал не то в адаптации не то в базовых установках есть на моем АВТ - и это не игры с УОЗ / обогащением - это помойму режим заводской настройки УОЗ с отлюченной коррекцией ХХ УОЗом...
Я пробывал "тюнить" программой lemmiwinks - подключилась к ЭБУ, но не нашла не одного параметра поддающегося "тюнингу"...
Вторая проблема находится уже внутри ЭБУ - микросхема памяти там УФ-ППЗУ (PROM) - т.е. для ее очистки нужно снимать наклейку и выдерживать в ультрафиолете - без этого программу не изменить... даже если бы кто и решился программировать данные (адаптационные) в оперативной памяти - то это все до первых проблем с АКБ...

Едем дальше - выпаять микруху, припаять кровать и подобрать аналог - вообще не проблема - там довольно обычная микросхема памяти (при большом желании можно подобрать аналогичную EEPROM - и не заморачиваться с УФ) {НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ СТИРАТЬ РАБОЧУЮ ЗАВОДСКУЮ ПЗУ А РАБОТАТЬ НА НОВОКУПЛЕНОЙ}...

Собственно кто хочет заглянуть внутрь мономотроника но не хочет/боится возится с его извлечением из-за печки:

На обратной стороне только пассивные компоненты, ближе к низу на планке-радиаторе силовые ключи, слева какаято хитрая микруха от дяди Боша - хз, посередине - микроконтроллер - можно сказать микроЭВМ, справа вожделенная микруха памяти
МАРКИРОВКА
B 57 995
в каталогах боша значится как EPROM TMS27C256
Как я пнимаю у нее множество аналогов как из советских микросхем так и из импортных - так что найти аналог не будет проблем (например вот такие 27c256, 29c256, W27C512-45) ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ - ПОПРАВЬТЕ....

НУ СОБСТВЕННО ЧТО ОСТАЛОСЬ - ВЗЯТЬ ПАЯЛЬНИК И СВЕРНУТЬ ГОРЫ!!!!
Но дальше я не ходил, флэшку не выпаивал... Программа WinOLS не понимает наших мозгов и соответственно с ее помощью выделить карты и править целенаправленно их не получится... так что придется запастись дезассемблером и сделать немцев:)
Но и тут грабли - я представляю что такое ассемблер - но накачав несколько прошивок ВАГомобилей тех времен - не смог ничего понять даже ИДОй... правда помойму не особо старался...

Serg324, Если у тебя что-нибудь получится - то обязательно отпишись ибо очень интересная тема - возможно в многорем придумаем чтонибудь.

PS
Почему я зашел так далеко - уже давно витает идея о переделке двигателя АВТ в ААЕ - эти двигатели механически абсолютные близницы братья, только последний ставился на 100/А6 и выдавал 100~101лошадь вместо наших 90...
Долгое время я думал что все дело в мозгах и немцы специально задушили его.... НО ЭТО НЕ ТАК - ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ ААЕ было выяснено что всеже дело именно в механической части - хоть двигатели и одинаковы, но разные впуски - на несколько миллиметров больше дроссель (другая нижняя часть узла впрыска), а как следствие другая подушка моника (она кстати только в оригинале и стоит веселых бабо%) и другой впускной кол... все просто и объяснимо, а прошивка это уже вторичное дело...

PPS
Сейчас у меня стоит другой распред (от АВК) и больше ничего - самую малость отодвинулась "стена" на верхах...
Я знаю человека который устанавливал поршни от АВК в АВТ - подняв СЖ и перейдя на 98 (ниже детонация или тупление), добившись при этом экономичности и резвости (понятно ведь вырос КПД)...
Ну и был случай когда на РМе человек поставил нулевик и выключил лямбду (загнав ЭБУ в ошибочное переобогащение) и получив некую прибавку....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#7     Чип тюнинг мономотроника 24 ноя 2010, 23:40

а случаем считанног осодержимого флешки не осталось? просто интересно его в СТР загнать поймет или нет
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Чип тюнинг мономотроника 25 ноя 2010, 00:48

Serg324, CTP - Chip Tuner Pro???
Я не пробывал его...
Еще раз повторюсь - я не выпаивал и не считывал свою флэшку...
Из того что я нашел - были прошивки для ААН, АВС и какойто 1.8 А4 '95 (я не сумел идентифицировать ЭБУ) и NG (но от мозга зажигания:)...
Еще есть несколько прошивок от Гольфов и
(в прикреплении) ФВ поло '91 с движком AAV моник - 1.3 55лс (возможно это хороший кандидат на то чтобы начать разбираться, т.к. почти уверен что алгоритмы у многих моников одинаковы, разные только настройки / карты)...
Можно попробывать разобраться в гольфовых - вдруг найдется более близкий родственник РМу... но это завтра:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#9     Чип тюнинг мономотроника 29 ноя 2010, 13:38

ДА Чип тюнинг про.... вообщем седня попобую заганьб эту прошивку от поло... посмотрим.

Добавлено (29.11.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Вообщем чип тюнер про кажись 6.8 откзался открывать эту прошивку... Специ говорят в сторону винолс надо смотреть.... вообщем эксперемент продолжаю
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Чип тюнинг мономотроника 29 ноя 2010, 17:24

Quote (Serg324)
Специ говорят в сторону винолс надо смотреть.... вообщем эксперемент продолжаю

Если найдешь чего - делись!
Про винолс - там нужны дамос файлы (где описано, где в прошивке находтся данные и карты и в каком виде) - я не нашел этих файлов для такого старья sad

PS
Вообще то думаю справиться и ИДОй можно - сейчас пытаюсь разобраться в программе на 600к - больно;(
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB