Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет в дождь пр рабочей температуре     >>


@legator:
Олег Чернов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 15:00
#1     глохнет в дождь пр рабочей температуре 25 ноя 2010, 21:01

всем привет!!
Пришла слякать и дождь и появились следующая проблема...
завожу, прогреваюсь, все норм, как только доходит температура до нормы, 90-95 (карлсон не срабатывает еще), машина теряет обороты, падает до 200, а порой и глохнет..
Так появляется только в дождь, карлсон срабатывает, вроде все нормально.
Вопрос, что посмотреть или заменить??
Повторяю, только в дождливую погоду..
спасибо заранее за помощь
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     глохнет в дождь пр рабочей температуре 25 ноя 2010, 22:20

Заслонка зима/лето работает?Гофра от "жаровни" на месте?
[ наверх ]  [ ссылка ]
@legator:
Олег Чернов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 15:00
#3     глохнет в дождь пр рабочей температуре 26 ноя 2010, 17:28

гофра на месте, а заслонка..хз, как проверить и где она стоит??, в гофре??
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     глохнет в дождь пр рабочей температуре 27 ноя 2010, 00:26

Quote (@legator)
как проверить и где она стоит??

Сними крышку корпуса воздушного фильтра и увидишь эту заслонку,как проверить может кто подскажет,у меня все работает поэтому не разбирался cool
[ наверх ]  [ ссылка ]
@legator:
Олег Чернов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 15:00
#5     глохнет в дождь пр рабочей температуре 27 ноя 2010, 20:49

народ... подмкажите, как проверить заслонку холод\тепло
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#6     глохнет в дождь пр рабочей температуре 28 ноя 2010, 20:49

@legator, Книга Корпа есть?Если нет скачай ее и в ней на страницах 49-50 почитай как проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#7     глохнет в дождь пр рабочей температуре 28 ноя 2010, 21:24

Ребят, а че вы паритесь с этой заслонкой? Отпишитесь по существу, у кого как было при неработающей заслонке зима-лето, и что после ремонта её данный трабл пропал!!! У меня эта заслонка НЕ РАБОТАЕТ! Все работает отлично в любую погоду и любое время года. Та зима была лютая, заводился без проблем, прогревочные обороты 1200-1300, по мере прогревания плавно падают до 950 и не разу не чихнет!!! Конечно это не правильно, если есть сей прибамбас, значит он должен работать, самому не приятно.
PS: да, ещё когда мороз -30 и ниже, идешь по трассе на оборотах, включаешь неитралку и обороты проваливаются до 500-600 на пол секунды и опять встают на положенные 900-950, может это и есть из-за заслонки?
По вопросу больше похоже на электрику(ВВ провода, крышка трамблера), но как это связанно с прогревом двигателядо 90гр.?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#8     глохнет в дождь пр рабочей температуре 29 ноя 2010, 07:44

в сырую погоду так ведет себя электрика неисправная проверяй состояние раземов на трамблере модуле зажигания мозгах
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB