Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет в дождь пр рабочей температуре     >>


@legator:
Олег Чернов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 15:00
#1     глохнет в дождь пр рабочей температуре 25 ноя 2010, 21:01

всем привет!!
Пришла слякать и дождь и появились следующая проблема...
завожу, прогреваюсь, все норм, как только доходит температура до нормы, 90-95 (карлсон не срабатывает еще), машина теряет обороты, падает до 200, а порой и глохнет..
Так появляется только в дождь, карлсон срабатывает, вроде все нормально.
Вопрос, что посмотреть или заменить??
Повторяю, только в дождливую погоду..
спасибо заранее за помощь
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     глохнет в дождь пр рабочей температуре 25 ноя 2010, 22:20

Заслонка зима/лето работает?Гофра от "жаровни" на месте?
[ наверх ]  [ ссылка ]
@legator:
Олег Чернов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 15:00
#3     глохнет в дождь пр рабочей температуре 26 ноя 2010, 17:28

гофра на месте, а заслонка..хз, как проверить и где она стоит??, в гофре??
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     глохнет в дождь пр рабочей температуре 27 ноя 2010, 00:26

Quote (@legator)
как проверить и где она стоит??

Сними крышку корпуса воздушного фильтра и увидишь эту заслонку,как проверить может кто подскажет,у меня все работает поэтому не разбирался cool
[ наверх ]  [ ссылка ]
@legator:
Олег Чернов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 15:00
#5     глохнет в дождь пр рабочей температуре 27 ноя 2010, 20:49

народ... подмкажите, как проверить заслонку холод\тепло
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#6     глохнет в дождь пр рабочей температуре 28 ноя 2010, 20:49

@legator, Книга Корпа есть?Если нет скачай ее и в ней на страницах 49-50 почитай как проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#7     глохнет в дождь пр рабочей температуре 28 ноя 2010, 21:24

Ребят, а че вы паритесь с этой заслонкой? Отпишитесь по существу, у кого как было при неработающей заслонке зима-лето, и что после ремонта её данный трабл пропал!!! У меня эта заслонка НЕ РАБОТАЕТ! Все работает отлично в любую погоду и любое время года. Та зима была лютая, заводился без проблем, прогревочные обороты 1200-1300, по мере прогревания плавно падают до 950 и не разу не чихнет!!! Конечно это не правильно, если есть сей прибамбас, значит он должен работать, самому не приятно.
PS: да, ещё когда мороз -30 и ниже, идешь по трассе на оборотах, включаешь неитралку и обороты проваливаются до 500-600 на пол секунды и опять встают на положенные 900-950, может это и есть из-за заслонки?
По вопросу больше похоже на электрику(ВВ провода, крышка трамблера), но как это связанно с прогревом двигателядо 90гр.?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#8     глохнет в дождь пр рабочей температуре 29 ноя 2010, 07:44

в сырую погоду так ведет себя электрика неисправная проверяй состояние раземов на трамблере модуле зажигания мозгах
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB