Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     замена карбюратора     >>


nADOHOK(byPashka):
Павлик Морозов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 02:08
#11     замена карбюратора 22 ноя 2010, 18:16

Я в свое время покупал новый карб, до обошлось дороговато. зато все рботало как часы
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#12     замена карбюратора 22 ноя 2010, 22:46

и так, родная прокладка - фланец, состоит из двух формированных аллюминиевых или дюральных пластин залитых резиной, задача оставить нижнюю пластину от фланца, я разъединил их ножом и обжог нижнюю часть что бы отделить от резины, теперь стоит задача как приладить родную эбонитовую(или хз какую там) прокладку от жигуля, самый простой способ видится в приваривании\припаивании болтов к обоженной части от родного фланца. и уже на них через резину прижать жигулевскую текстолитовую, там все как раз подходит....
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#13     замена карбюратора 22 ноя 2010, 23:03

Quote (rzhan)
и так, родная прокладка - фланец,

Ничего из приваривания болтов не выйдет, самый оптимальный способ изготовить самому переходник из толстого текстолита с потаями под крепежные болты, когда то себе делал вместо родного.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#14     замена карбюратора 22 ноя 2010, 23:22

не забываем про землю для ЭПХХ
кстаи можно не мучать родной фланец а с его помощью сделать какой нужно
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#15     замена карбюратора 23 ноя 2010, 12:40

так почти домучал, на родную накладку замучу из стальных пластин свареных кемпингом и им же наварю на сталь шпильки, потом сфоткаю все
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#16     замена карбюратора 23 ноя 2010, 14:33

только потом не удивляйся почему солекс не работает. ибонитовые переходники в топку. после таких опытов еще +один к негативу о солексе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#17     замена карбюратора 23 ноя 2010, 17:59

а какой тогда? морячок, ты сам из чего делал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#18     замена карбюратора 23 ноя 2010, 19:14

Я себе так делал.

[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#19     замена карбюратора 23 ноя 2010, 21:28

долго чувак не думал, засверлил, нарезал, вкрутил))
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#20     замена карбюратора 23 ноя 2010, 23:17

Quote (Морячок)
Я себе так делал.

Очень хороший вариант, просто и сердито.
Вообще конечно пора уходить от всего этого хлама, солексы, кейхены, лично для себя не вижу смысла вкидывать бабло в прошлый век. Мое мнение, лучше лове подкопить, да двигу по новее кинуть, кузова у наших бочек ого-го какие, а вот двигло по новее будет то что надо. http://auto.ria.ua/zapchasti/view_425037.html И такого добра валом, стоит только поискать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB