Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     замена карбюратора     >>


nADOHOK(byPashka):
Павлик Морозов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 02:08
#11     замена карбюратора 22 ноя 2010, 18:16

Я в свое время покупал новый карб, до обошлось дороговато. зато все рботало как часы
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#12     замена карбюратора 22 ноя 2010, 22:46

и так, родная прокладка - фланец, состоит из двух формированных аллюминиевых или дюральных пластин залитых резиной, задача оставить нижнюю пластину от фланца, я разъединил их ножом и обжог нижнюю часть что бы отделить от резины, теперь стоит задача как приладить родную эбонитовую(или хз какую там) прокладку от жигуля, самый простой способ видится в приваривании\припаивании болтов к обоженной части от родного фланца. и уже на них через резину прижать жигулевскую текстолитовую, там все как раз подходит....
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#13     замена карбюратора 22 ноя 2010, 23:03

Quote (rzhan)
и так, родная прокладка - фланец,

Ничего из приваривания болтов не выйдет, самый оптимальный способ изготовить самому переходник из толстого текстолита с потаями под крепежные болты, когда то себе делал вместо родного.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#14     замена карбюратора 22 ноя 2010, 23:22

не забываем про землю для ЭПХХ
кстаи можно не мучать родной фланец а с его помощью сделать какой нужно
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#15     замена карбюратора 23 ноя 2010, 12:40

так почти домучал, на родную накладку замучу из стальных пластин свареных кемпингом и им же наварю на сталь шпильки, потом сфоткаю все
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#16     замена карбюратора 23 ноя 2010, 14:33

только потом не удивляйся почему солекс не работает. ибонитовые переходники в топку. после таких опытов еще +один к негативу о солексе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#17     замена карбюратора 23 ноя 2010, 17:59

а какой тогда? морячок, ты сам из чего делал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#18     замена карбюратора 23 ноя 2010, 19:14

Я себе так делал.

[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#19     замена карбюратора 23 ноя 2010, 21:28

долго чувак не думал, засверлил, нарезал, вкрутил))
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#20     замена карбюратора 23 ноя 2010, 23:17

Quote (Морячок)
Я себе так делал.

Очень хороший вариант, просто и сердито.
Вообще конечно пора уходить от всего этого хлама, солексы, кейхены, лично для себя не вижу смысла вкидывать бабло в прошлый век. Мое мнение, лучше лове подкопить, да двигу по новее кинуть, кузова у наших бочек ого-го какие, а вот двигло по новее будет то что надо. http://auto.ria.ua/zapchasti/view_425037.html И такого добра валом, стоит только поискать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB