Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
>>
Производство Тайвань, фирма СОНАР.Качество в прЫНЦИПЕ гут. Единственное - жиденькая резиночка по краю поворотника, идёт в комплекте (самоклейка), клеить надо самому. И желательно пройти герметиком по стыку стекла и корпуса, Так то он уже на герметике, но бывает у кого то потеют. Эти фары и немецкие буржуины ставят, не брезгуют, светят нормально, сначала ездил с ксеноном, пришлось снять, стоят Осрам какие то +50 или 90 не помню. вот фотки, из них мои только где в лесу с номером годичной давности... Одна с Немчурии, и несколько с АКфорума, там Энергетик выкладывал фотки после покупки. В комплекте электрокорректоров НЕТ. стоят заглушки. Я покупал корректоры б/у с рук, один Хелла, другой вроде Бош, вворачивал вместо родных штоков штоки из заглушек на этой фаре, т.к диаметр шприка не факт что будет одинаков (у меня был другой (уже не помню - толи больше чуток, толи наоборот, надо чтобы линза не болталась.)
Слышал ставят реле света, т.е. когда вкл. зажигание ближний свет фар вкл. где-то через секунд 10-15 и тоже замое после выкл. зажигания тухнет свет. Может кто слышал или ставил, какое реле необходимо, как подсоединяется т.к. с 20-го ноября обязательно надо ездить со светом, а днем бывает, что забываешь вкл. или выкл. свет, особенно если выключить и садится аккумулятор -хорошо если сразу заметишь! Вроде слышал что реле на обогрев стекла с семейства ВАЗ 14.
да уж!нехило!1\15 цены всей машины.я вот что нашел-включение ближенго от датчика скорости только при движении машины. и как пишет автор схемы импульсный регулятор мощности.
Серега, все было бы так, но эта схема на КТ829 - опять таки печка, а вот здесь это же решено еще лучше - мы уже обсуждали http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html НО!!! Вся беда в том, что в этих схемах регулирующий элемент стоит в минусовом проводе и просто так переставить его в плюсовой нельзя, а наши схемы, как ты понимаешь собраны с общей массой и регулирование в минусе не прокатит Т.к. наши знатоки электроники нас бросили, я просто написал письмо Виталию - автору схем с ШИМ с просьбой помочь. Только что отправил, подождем, может и поможет, если не очень занят. А пока общую схему без стабилизатора можно собирать, а стабилизатор потом врезать...
в первой схеме-реле.оно может и+и- управлять.или я чего то не понял?и мне кажется удобно--машина стоит-света нет,поехал--включился свет.вторая схема--прошлый век.согласен.
Сереж, первая то схема только на включение, а этот вопрос кому что нравится...этот вариант от датчика скорости, второй от возбуждения генератора , третий от катушки зажигания, четвертый от габаритов - это откуда берется управляющий сигнал на включение... А вторая схема на снижение мощности на лампе - она нормальная схема, но не для нас - и грелка в любом случае, чего хочется избежать, и для схем с общим плюсом... или для отдельных фар - тогда без проблем.
Максим, все было бы здорово - да, хороший и недорогой, если бы не тоже самое НО!!!
Вот из обсуждения: Приветствую Всех! Приобрёл регелятор, но он регулирует по "минусам" т. е. по линиям gnd и 3, а мне нужно изменять напругу по плюсу. Просто мой моторчик стоит на базе, на массе, и изменять нагрузку возможно только через плюсовой провод. Как можно изменить схему регулятора для моего случая? Извините, не силён в этом.
А нам именно в плюсе тоже надо регулировать..., а в минусе и те схемы делают... Если брать отдельный потребитель - моторчик, лампу салона или еще что, у которого все равно куда врезаться в плюс или минус, то проблем то и нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения