Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х     >>


bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#71     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 22 ноя 2010, 21:45

Производство Тайвань, фирма СОНАР.Качество в прЫНЦИПЕ гут. Единственное - жиденькая резиночка по краю поворотника, идёт в комплекте (самоклейка), клеить надо самому. И желательно пройти герметиком по стыку стекла и корпуса, Так то он уже на герметике, но бывает у кого то потеют.
Эти фары и немецкие буржуины ставят, не брезгуют, светят нормально, сначала ездил с ксеноном, пришлось снять, стоят Осрам какие то +50 или 90 не помню.
вот фотки, из них мои только где в лесу с номером годичной давности... Одна с Немчурии, и несколько с АКфорума, там Энергетик выкладывал фотки после покупки.
В комплекте электрокорректоров НЕТ. стоят заглушки. Я покупал корректоры б/у с рук, один Хелла, другой вроде Бош, вворачивал вместо родных штоков штоки из заглушек на этой фаре, т.к диаметр шприка не факт что будет одинаков (у меня был другой (уже не помню - толи больше чуток, толи наоборот, надо чтобы линза не болталась.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#72     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 22 ноя 2010, 21:46

и ещё
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#73     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 22 ноя 2010, 21:57

Слышал ставят реле света, т.е. когда вкл. зажигание ближний свет фар вкл. где-то через секунд 10-15 и тоже замое после выкл. зажигания тухнет свет. Может кто слышал или ставил, какое реле необходимо, как подсоединяется т.к. с 20-го ноября обязательно надо ездить со светом, а днем бывает, что забываешь вкл. или выкл. свет, особенно если выключить и садится аккумулятор -хорошо если сразу заметишь! Вроде слышал что реле на обогрев стекла с семейства ВАЗ 14.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#74     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 23 ноя 2010, 19:35

Смотрятся обалденно!.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#75     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 23 ноя 2010, 21:06

да уж!нехило!1\15 цены всей машины.я вот что нашел-включение ближенго от датчика скорости только при движении машины. и как пишет автор схемы импульсный регулятор мощности.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#76     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 23 ноя 2010, 22:19

Серега, все было бы так, но эта схема на КТ829 - опять таки печка, а вот здесь это же решено еще лучше - мы уже обсуждали
http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html
НО!!!
Вся беда в том, что в этих схемах регулирующий элемент стоит в минусовом проводе и просто так переставить его в плюсовой нельзя, а наши схемы, как ты понимаешь собраны с общей массой и регулирование в минусе не прокатит sad
Т.к. наши знатоки электроники нас бросили, я просто написал письмо Виталию - автору схем с ШИМ с просьбой помочь. Только что отправил, подождем, может и поможет, если не очень занят. А пока общую схему без стабилизатора можно собирать, а стабилизатор потом врезать... biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#77     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 24 ноя 2010, 06:23

в первой схеме-реле.оно может и+и- управлять.или я чего то не понял?и мне кажется удобно--машина стоит-света нет,поехал--включился свет.вторая схема--прошлый век.согласен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#78     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 24 ноя 2010, 11:02

Сереж, первая то схема только на включение, а этот вопрос кому что нравится...этот вариант от датчика скорости, второй от возбуждения генератора , третий от катушки зажигания, четвертый от габаритов - это откуда берется управляющий сигнал на включение...
А вторая схема на снижение мощности на лампе - она нормальная схема, но не для нас - и грелка в любом случае, чего хочется избежать, и для схем с общим плюсом... или для отдельных фар - тогда без проблем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#79     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 24 ноя 2010, 16:41

Бюджетный регулятор напряжения в мастер ките: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591

товарищ такой поставил на регулировку оборотов вентилятора печки вместо штатного резюка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#80     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 24 ноя 2010, 19:24

Quote (lmv)
Бюджетный регулятор напряжения в мастер ките: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
товарищ такой поставил на регулировку оборотов вентилятора печки вместо штатного резюка.

Максим, все было бы здорово - да, хороший и недорогой, если бы не тоже самое НО!!!

Вот из обсуждения:
Приветствую Всех! Приобрёл регелятор, но он регулирует по "минусам" т. е. по линиям gnd и 3, а мне нужно изменять напругу по плюсу. Просто мой моторчик стоит на базе, на массе, и изменять нагрузку возможно только через плюсовой провод. Как можно изменить схему регулятора для моего случая? Извините, не силён в этом.

А нам именно в плюсе тоже надо регулировать..., а в минусе и те схемы делают... Если брать отдельный потребитель - моторчик, лампу салона или еще что, у которого все равно куда врезаться в плюс или минус, то проблем то и нет
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB