Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х     >>


bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#71     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 22 ноя 2010, 21:45

Производство Тайвань, фирма СОНАР.Качество в прЫНЦИПЕ гут. Единственное - жиденькая резиночка по краю поворотника, идёт в комплекте (самоклейка), клеить надо самому. И желательно пройти герметиком по стыку стекла и корпуса, Так то он уже на герметике, но бывает у кого то потеют.
Эти фары и немецкие буржуины ставят, не брезгуют, светят нормально, сначала ездил с ксеноном, пришлось снять, стоят Осрам какие то +50 или 90 не помню.
вот фотки, из них мои только где в лесу с номером годичной давности... Одна с Немчурии, и несколько с АКфорума, там Энергетик выкладывал фотки после покупки.
В комплекте электрокорректоров НЕТ. стоят заглушки. Я покупал корректоры б/у с рук, один Хелла, другой вроде Бош, вворачивал вместо родных штоков штоки из заглушек на этой фаре, т.к диаметр шприка не факт что будет одинаков (у меня был другой (уже не помню - толи больше чуток, толи наоборот, надо чтобы линза не болталась.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#72     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 22 ноя 2010, 21:46

и ещё
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#73     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 22 ноя 2010, 21:57

Слышал ставят реле света, т.е. когда вкл. зажигание ближний свет фар вкл. где-то через секунд 10-15 и тоже замое после выкл. зажигания тухнет свет. Может кто слышал или ставил, какое реле необходимо, как подсоединяется т.к. с 20-го ноября обязательно надо ездить со светом, а днем бывает, что забываешь вкл. или выкл. свет, особенно если выключить и садится аккумулятор -хорошо если сразу заметишь! Вроде слышал что реле на обогрев стекла с семейства ВАЗ 14.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#74     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 23 ноя 2010, 19:35

Смотрятся обалденно!.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#75     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 23 ноя 2010, 21:06

да уж!нехило!1\15 цены всей машины.я вот что нашел-включение ближенго от датчика скорости только при движении машины. и как пишет автор схемы импульсный регулятор мощности.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#76     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 23 ноя 2010, 22:19

Серега, все было бы так, но эта схема на КТ829 - опять таки печка, а вот здесь это же решено еще лучше - мы уже обсуждали
http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html
НО!!!
Вся беда в том, что в этих схемах регулирующий элемент стоит в минусовом проводе и просто так переставить его в плюсовой нельзя, а наши схемы, как ты понимаешь собраны с общей массой и регулирование в минусе не прокатит sad
Т.к. наши знатоки электроники нас бросили, я просто написал письмо Виталию - автору схем с ШИМ с просьбой помочь. Только что отправил, подождем, может и поможет, если не очень занят. А пока общую схему без стабилизатора можно собирать, а стабилизатор потом врезать... biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#77     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 24 ноя 2010, 06:23

в первой схеме-реле.оно может и+и- управлять.или я чего то не понял?и мне кажется удобно--машина стоит-света нет,поехал--включился свет.вторая схема--прошлый век.согласен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#78     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 24 ноя 2010, 11:02

Сереж, первая то схема только на включение, а этот вопрос кому что нравится...этот вариант от датчика скорости, второй от возбуждения генератора , третий от катушки зажигания, четвертый от габаритов - это откуда берется управляющий сигнал на включение...
А вторая схема на снижение мощности на лампе - она нормальная схема, но не для нас - и грелка в любом случае, чего хочется избежать, и для схем с общим плюсом... или для отдельных фар - тогда без проблем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#79     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 24 ноя 2010, 16:41

Бюджетный регулятор напряжения в мастер ките: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591

товарищ такой поставил на регулировку оборотов вентилятора печки вместо штатного резюка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#80     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 24 ноя 2010, 19:24

Quote (lmv)
Бюджетный регулятор напряжения в мастер ките: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
товарищ такой поставил на регулировку оборотов вентилятора печки вместо штатного резюка.

Максим, все было бы здорово - да, хороший и недорогой, если бы не тоже самое НО!!!

Вот из обсуждения:
Приветствую Всех! Приобрёл регелятор, но он регулирует по "минусам" т. е. по линиям gnd и 3, а мне нужно изменять напругу по плюсу. Просто мой моторчик стоит на базе, на массе, и изменять нагрузку возможно только через плюсовой провод. Как можно изменить схему регулятора для моего случая? Извините, не силён в этом.

А нам именно в плюсе тоже надо регулировать..., а в минусе и те схемы делают... Если брать отдельный потребитель - моторчик, лампу салона или еще что, у которого все равно куда врезаться в плюс или минус, то проблем то и нет
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB