Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
привет всем.хтел поинтересоваться по поводу самодиагностики.при диагностике на заглушенном двигателе но с включенным зажиганием выдается только одна ошибка 2122- нет сигнала с датчика оборотов двигателя.это нормально или этот датчик не работает? а на заведенном двигателе выдает только ошибку лямбда зонда.почему тогда на заглушенном не показывает лямбду.или диагностика показывает только в реальном времени нерабочие датчики и в память они не записываются?изза неработающей лямбды может колбасить двигатель на холостых?
+1 датчик Холла на заглушенном двигателе в ошибке, но вот про лямбду странно - у меня такого нет. Ребята VenoM, Tambov, а у вас такое было????
Что-то мне подсказывает что там обрыв, но он не может понять этого на заглушенном двиге (ЛЗ - это источник тока)... wolf, Колбасня из-за ЛЗ???? Попробуй отключить ее совсем - она должна уйти в ошибку (это нормально) - но если прекратится колбасня - то скорее всего не просто отсутствует контакт, а он "дребезжит" - то есть то нет...
оказалась лямбда нерабочая.точнее она работала после запуска минут 15 потом отказывала.поставил новую двигатель стал намного тише работать перестало колбасить и пропала вибрация.машину как будто подменили.только обороты продолжают плавать и на низах гдето в диапазоне 950-1200 оборотах появились провалы.но как то не постоянно то появятся то пропадают ненадолго.доканает меня этот моновпрыск хоть карбюратор ставь
Не буду плодить темы-спрошу здесь. Народ, как провести самодиагностику Ауди 80, двигатель SD, Ке-джет, 1988 г.в.? В реле бензонасоса нет разъемов для предохранителя, а вот на ЭБУ есть 6-контактный разъем. Причем перемкнут проводком. Может кто подскажет как провести диагностику.
Не буду плодить темы-спрошу здесь. Народ, как провести самодиагностику Ауди 80, двигатель SD, Ке-джет, 1988 г.в.? В реле бензонасоса нет разъемов для предохранителя, а вот на ЭБУ есть 6-контактный разъем. Причем перемкнут проводком. Может кто подскажет как провести диагностику.
я тоже думал что это диагностический разъем.но это не он.диагностический разъем состоит из 2 или 3 колодок с двумя контактами.у меня их две.одна черная вторая коричневая(может быть белого цвета).ищи в ногах около рычага открывания капота.там они должны быть.могут правда просто болтаться.если там их нет открывай крышку и ищи среди проводов.у меня они вообще оказались заткнутыми за шумоизоляцию наверное когда бывший хозяин чтото делал убрал чтобы не мешались.могут находиться еще в блоке предохранителей слева.если не найдеш смотри в ногах пассажира.6 контактный разъем это точно не он.двойные колодки ищи.если найдеш сфотай и пришли я нарисую схему подключения и как спаять приблуду для диагностики. :D.ну если конечно сам не разберешся.присылай в личку я все распишу и выложу сюда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения