Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валер, пасибки, но чёт не открывается твой отчёт. Нашёл тут http://www.audi80.spb.ru/new/Remzona/starter2.htm Всплыла актуальность снятия стартера. Не знаю, связано ли с капанием тосола... По утрам на холодную при первом пуске - визг шестерни (такое редко, но было ещё прошлой зимой). Потом заводится со второго раз ок. На горячую - тоже ок. Почитал - похоже бендиксу хана. Втягивающее менялось (на сервисе) год назад. Или вилка не дожимает - хз. Буду на следующих выходных снимать. Как я понял, без ямы (только сверху) можно обойтись? Ещё вопрос: бендикс заранее нельзя купить? Только посмотрев на старый и списав номер? Они разные?
Действительно что то не открывается...странно как то и не откорректировать в сообщении. Вот перезалил http://files.mail.ru/QIQRDS Жаль никак не вставить здесь...пишет превышен предел допустимого количества буковок Почитай, потому что нужны ключики, чтобы сверху снять!
решил таки поменять, есть вопросы: - чем запастись (прокладка впускного, маленькая прокладка, болты, длинный шестигранник, тосол)? Что ещё? - можно ли снять только впускной (не снимая выпускной), и на самой машине? Если да, реально ли это сделать только сверху (без ямы)? - какие ещё ньюансы?
Quote (Zagr_ru)
Впускной коллектор - шестигранник, насколько помню, на 6, но хороший + удлиннитель , вроде, min на 150 мм. Интрумент на 1/4.
Без ямы на самой машине впускной коллектор снимается. Я кстати выкручивался без длинного шестигранника так: брал обычный шестигранник на 6, обрезал загнутую часть, головку на 6 ну и дальше удлинитель и ключ-трещетку из набора. Болты я ставил старые, главное чтобы шестигранник на был слизан. Хорошо помагает зеркало, чтобы попадать шестигранником в болты.
Поменял Карб снимается довольно просто. Дальше у меня проблемы возникли с "жаровней". Нужно было открутить кожух забора горячего воздуха от выпускного коллектора, так как он мешал вставить шестигранник к центральным болтам. Открутил. На впускном коллекторе попробовал сначала сдернуть болты, чтобы пошли. Охлаждайку пока не сливал. Крайние по 2 шт (итого 4) поддались легко, да и видны они. Второй слева (который возле этого резинового кольца) очень тяжело. К внутренним болтам добрался без зеркала, зотя и подготовил его. Правый внутренний нащупывается пальцами. А вот левый внутренний фиговато. Но тоже попал. Еле его сорвал. Думал шестигранник заверну. Но он (шестигранник) оказался хорошим. Далее слил охлаждайку. Снял шланг подачи охлаждайки на коллектор - оттуда тоже потекло неслабо. Хотя крышку расширительного открутил заранее. Вот что увидел. Первое фото смазалось, ибо не до сессии было
Вместо резинового кольца - засохший сухарь заподлицо с плоскостью колеектора. Хотя должно кольцо выступать.
Ножом все это выковырял - как канифоль Почистил прилегающие, вставил кольцо, прокладку. Промазал ещё вокруг кольца резинового герметиком. И собрал. Болты поставил старые. они были хорошие. Залил охлаждайку. К слову, в слитой осели на дно тазика крупицы черного. Летом менял радиатор с заменой тосола. Неужели помыло внутри новый радиатор и вымыло хлам?
После заводки шёл пар из под воздухофильтра. Долго. Так как натекло на выпуск неслабо когда снимал-сливал. Потом ушёл.
Выводы. Ставлю немцам двойку за задний фланец ГБЦ и это рециновое кольцо. К слову, зачем вообще тосол пущен серез впускной и это кольцо? Ведь достаётся там ему неслабо! Ведь есть впускные коллектора на других авто без этого. Я думаю, производитель не расчитывал на ТАКОЙ срок эксплуатации Ауди. Либо расчитывал, что к моменту замены этих прокладок нужно будет двиг. капиталить? Не знаю, менялось ли там до меня, судя по прокладке впускного - она очень хорошая! Но это кольцо... Спасибо за советы и внимание!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения