Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     капает охлаждайка на стартер (?)     >>


Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#11     капает охлаждайка на стартер (?) 01 окт 2010, 09:03

Да. №31
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     капает охлаждайка на стартер (?) 01 окт 2010, 17:41

посмотри мой отчет по ремонту стартера (недавно давал), там есть фотки с задним креплением.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#13     капает охлаждайка на стартер (?) 02 окт 2010, 13:07

Валер, пасибки, но чёт не открывается твой отчёт.
Нашёл тут http://www.audi80.spb.ru/new/Remzona/starter2.htm
Всплыла актуальность снятия стартера. Не знаю, связано ли с капанием тосола...
По утрам на холодную при первом пуске - визг шестерни (такое редко, но было ещё прошлой зимой). Потом заводится со второго раз ок. На горячую - тоже ок. Почитал - похоже бендиксу хана. Втягивающее менялось (на сервисе) год назад. Или вилка не дожимает - хз.
Буду на следующих выходных снимать. Как я понял, без ямы (только сверху) можно обойтись? Ещё вопрос: бендикс заранее нельзя купить? Только посмотрев на старый и списав номер? Они разные?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#14     капает охлаждайка на стартер (?) 02 окт 2010, 13:24

бендикс так покупал не списывая номер
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     капает охлаждайка на стартер (?) 02 окт 2010, 16:55

Quote (kampana)
Валер, пасибки, но чёт не открывается твой отчёт.

Действительно что то не открывается...странно как то и не откорректировать в сообщении.
Вот перезалил
http://files.mail.ru/QIQRDS
Жаль никак не вставить здесь...пишет превышен предел допустимого количества буковок biggrin
Почитай, потому что нужны ключики, чтобы сверху снять!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#16     капает охлаждайка на стартер (?) 17 ноя 2010, 10:04

решил таки поменять, есть вопросы:
- чем запастись (прокладка впускного, маленькая прокладка, болты, длинный шестигранник, тосол)? Что ещё?
- можно ли снять только впускной (не снимая выпускной), и на самой машине? Если да, реально ли это сделать только сверху (без ямы)?
- какие ещё ньюансы?

Quote (Zagr_ru)
Впускной коллектор - шестигранник,
насколько помню, на 6, но хороший + удлиннитель , вроде, min на 150 мм.
Интрумент на 1/4.

что такое на 1/4 ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#17     капает охлаждайка на стартер (?) 17 ноя 2010, 11:38

Без ямы на самой машине впускной коллектор снимается. Я кстати выкручивался без длинного шестигранника так: брал обычный шестигранник на 6, обрезал загнутую часть, головку на 6 ну и дальше удлинитель и ключ-трещетку из набора. Болты я ставил старые, главное чтобы шестигранник на был слизан. Хорошо помагает зеркало, чтобы попадать шестигранником в болты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#18     капает охлаждайка на стартер (?) 17 ноя 2010, 11:48

Валера,
понято.
Динамометрический ключ не нужен? biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#19     капает охлаждайка на стартер (?) 17 ноя 2010, 11:54

Там хотябы простым подлезть. Я затягивал шестигранником и простым ключом-трещеткой. Только старался тянуть равномерно по все болтам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#20     капает охлаждайка на стартер (?) 20 ноя 2010, 13:53

Поменял biggrin
Карб снимается довольно просто.
Дальше у меня проблемы возникли с "жаровней". Нужно было открутить кожух забора горячего воздуха от выпускного коллектора, так как он мешал вставить шестигранник к центральным болтам. Открутил.
На впускном коллекторе попробовал сначала сдернуть болты, чтобы пошли. Охлаждайку пока не сливал.
Крайние по 2 шт (итого 4) поддались легко, да и видны они. Второй слева (который возле этого резинового кольца) очень тяжело. К внутренним болтам добрался без зеркала, зотя и подготовил его. Правый внутренний нащупывается пальцами. А вот левый внутренний фиговато. Но тоже попал. Еле его сорвал. Думал шестигранник заверну. Но он (шестигранник) оказался хорошим. Далее слил охлаждайку. Снял шланг подачи охлаждайки на коллектор - оттуда тоже потекло неслабо. Хотя крышку расширительного открутил заранее. Вот что увидел. Первое фото смазалось, ибо не до сессии было smile



Вместо резинового кольца - засохший сухарь заподлицо с плоскостью колеектора. Хотя должно кольцо выступать.


Ножом все это выковырял - как канифоль cool
Почистил прилегающие, вставил кольцо, прокладку. Промазал ещё вокруг кольца резинового герметиком. И собрал.
Болты поставил старые. они были хорошие.
Залил охлаждайку. К слову, в слитой осели на дно тазика крупицы черного. angry Летом менял радиатор с заменой тосола. Неужели помыло внутри новый радиатор и вымыло хлам?

После заводки шёл пар из под воздухофильтра. Долго. Так как натекло на выпуск неслабо когда снимал-сливал.
Потом ушёл.

Выводы. Ставлю немцам двойку за задний фланец ГБЦ и это рециновое кольцо. К слову, зачем вообще тосол пущен серез впускной и это кольцо? Ведь достаётся там ему неслабо! Ведь есть впускные коллектора на других авто без этого.
Я думаю, производитель не расчитывал на ТАКОЙ срок эксплуатации Ауди. Либо расчитывал, что к моменту замены этих прокладок нужно будет двиг. капиталить? Не знаю, менялось ли там до меня, судя по прокладке впускного - она очень хорошая! Но это кольцо...
Спасибо за советы и внимание!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB