Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Переборка МКПП ХЕЛП     >>


ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#21     Переборка МКПП ХЕЛП 09 ноя 2010, 14:30

шестеренки планирую устанавливать не новые. с б.у.коробкой тоже можно попасть. Возможности самому пощупать и ипокрутить нет и не предствится. в любом случае 4; 5 пара в коробке зачастую самые неуезженные.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#22     Переборка МКПП ХЕЛП 09 ноя 2010, 15:05

Quote (ConQ)
в любом случае 4; 5 пара в коробке зачастую самые неуезженные

Как мне говорили механики по Авдотьям как раз то пятая первой и летит, по их опыту!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#23     Переборка МКПП ХЕЛП 09 ноя 2010, 16:06

Помоему на наших машинах коробку ремонтировать это надо чтоб вообще скучно было и деньги в кармане мешали. Там и просто синхронизаторы денег стоят неплохо... не говоря про подшибники и шестерни. И то поменяв подшибники... шестерни... синхроизаторы никто не гарнтирует 100% положительный результат(чтоб вообще без посторонних шумов). А по деньгам выйдет как хорошая коробка с мотором с немки да еще на врное и на обмывку останется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#24     Переборка МКПП ХЕЛП 10 ноя 2010, 06:45

вот тоже подозреваю что финансовые издержки первыми остановят мой пыл.
[ наверх ]  [ ссылка ]
fasrak:
Илья Колчин

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
10 ноя 2010, 15:39
#25     Переборка МКПП ХЕЛП 10 ноя 2010, 15:46

ПАМАГИТЕ ребят пожалйста коробку продать МКПП (АКМ) на ауди\фольц
AKM 03047
wwo germany3 012301c
germany2 012409131a
germany1 wwo 012301211d
2 BOGE II

вот циферки с нее...
если что звоните,т.к. нечасто здесь... 8-904-98-04-698

Добавлено (10.11.2010, 15:46)
---------------------------------------------
состояние идеально...
в связи с ненадобностью дешего!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
yakudza:
Денис

Ставрополь
Сообщений: 566
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:03
#26     Переборка МКПП ХЕЛП 10 ноя 2010, 16:21

Quote (fasrak)
дешего!!!

было бы не плохо узнать дешего это все же сколько? узнал просит 10 т.р - обычная рыночная цена
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#27     Переборка МКПП ХЕЛП 10 ноя 2010, 21:31

Quote (ConQ)
вот тоже подозреваю что финансовые издержки первыми остановят мой пыл.

Три дня назад повесил наконец-то коробку после замены всех сальников и подшипников, коробка едет хорошо без посторонних шумов, на ремонт включая съемники и масло ушло 12700р и около полугода времени.
По поводу замены 4ой и 5ой шестерен надо смотреть совместимость валов и муфт с твоей настоящей кпп. Чтоб это сделать надо: с ведущего вала стянуть шестерню пятой передачи и заменить шестерни 4ой и 5ой передач, с ведомого вала стянуть подшипник, снять шестерню заднего хода, стянуть шестерню которая под муфтой переключения, снять шестерню пятой передачи, стянуть шестерню 4ой передачи. Заменить придется все что относится к 4ой и 5ой передачам на ведущем и ведомом валах, но новые шестерни могут не подойти под муфты переключений 3ей - 4ой и 5ой - ЗХ.
Скорее всего это нереально.
Напиши код коробки которая у тебя сейчас стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#28     Переборка МКПП ХЕЛП 12 ноя 2010, 14:47

CGT стоит. Если сдергивать шестерни 4-й 5-й з.х. пары то валы, к примеру ССЕ разные (11+19 CGT и 11+21 CCE) сдергивание подшипников потянет за собой установку зазоров (что есть гемор) так что идея была хорошая но не выполнимая. Буду искать короб ССЕ. либо ставить фаркоп и таскать за собой катер )))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#29     Переборка МКПП ХЕЛП 15 ноя 2010, 21:03

А что там сдергивать они-же одинаковые, между этими коробками разница только в главной паре, так что ничего не получится кроме замены полностью коробки, шестерни в них и так одинаковые, а вот передаточное число главной пары разное, твоя для катера а другая для трассы, но смысла даже при замене немного, если ты по трассе любишь ездить со скоростью 150-170 то может замена коробки и необходима для меньших оборотов двигателя а иначе смысла никакого нет, экономии никакой нет - это миф, твоя коробка как раз расчитана на самый экономичный режим так как она типо 4+ совская, это 4х ступка и пятая наиболее экономичная. В потоке при длиной коробке тебе все равно придется двигаться на 4ой передаче, иначе скорость потока должна быть как минимум 130 км/ч, а это не всегда реально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#30     Переборка МКПП ХЕЛП 15 ноя 2010, 21:42

Quote (Dober)
В потоке при длиной коробке тебе все равно придется двигаться на 4ой передаче, иначе скорость потока должна быть как минимум 130 км/ч, а это не всегда реально.

Артем, позволь с тобой не согласиться!!! У меня АКМ и я ооочень доволен! Никаких 130 для потока не надо...даже моих 90 л.с. достаточно, чтобы использовать ее от 100-110 км/час в полном объеме...чуть ниже можно, но только на поддержание. А с точки зрения экономии или нет могу сказать, что на трассе (например Питер-Москва) при скорости от 90 до 160 ...в основном около 130...расход 6,1-6,2 л , снижаю скорость 70-130 и уже 7,2-7,5 л, так что смотрите на свой стиль... мне нравится, ГАЙцам нет biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB