Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Переборка МКПП ХЕЛП     >>


ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#21     Переборка МКПП ХЕЛП 09 ноя 2010, 14:30

шестеренки планирую устанавливать не новые. с б.у.коробкой тоже можно попасть. Возможности самому пощупать и ипокрутить нет и не предствится. в любом случае 4; 5 пара в коробке зачастую самые неуезженные.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#22     Переборка МКПП ХЕЛП 09 ноя 2010, 15:05

Quote (ConQ)
в любом случае 4; 5 пара в коробке зачастую самые неуезженные

Как мне говорили механики по Авдотьям как раз то пятая первой и летит, по их опыту!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#23     Переборка МКПП ХЕЛП 09 ноя 2010, 16:06

Помоему на наших машинах коробку ремонтировать это надо чтоб вообще скучно было и деньги в кармане мешали. Там и просто синхронизаторы денег стоят неплохо... не говоря про подшибники и шестерни. И то поменяв подшибники... шестерни... синхроизаторы никто не гарнтирует 100% положительный результат(чтоб вообще без посторонних шумов). А по деньгам выйдет как хорошая коробка с мотором с немки да еще на врное и на обмывку останется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#24     Переборка МКПП ХЕЛП 10 ноя 2010, 06:45

вот тоже подозреваю что финансовые издержки первыми остановят мой пыл.
[ наверх ]  [ ссылка ]
fasrak:
Илья Колчин

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
10 ноя 2010, 15:39
#25     Переборка МКПП ХЕЛП 10 ноя 2010, 15:46

ПАМАГИТЕ ребят пожалйста коробку продать МКПП (АКМ) на ауди\фольц
AKM 03047
wwo germany3 012301c
germany2 012409131a
germany1 wwo 012301211d
2 BOGE II

вот циферки с нее...
если что звоните,т.к. нечасто здесь... 8-904-98-04-698

Добавлено (10.11.2010, 15:46)
---------------------------------------------
состояние идеально...
в связи с ненадобностью дешего!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
yakudza:
Денис

Ставрополь
Сообщений: 566
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:03
#26     Переборка МКПП ХЕЛП 10 ноя 2010, 16:21

Quote (fasrak)
дешего!!!

было бы не плохо узнать дешего это все же сколько? узнал просит 10 т.р - обычная рыночная цена
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#27     Переборка МКПП ХЕЛП 10 ноя 2010, 21:31

Quote (ConQ)
вот тоже подозреваю что финансовые издержки первыми остановят мой пыл.

Три дня назад повесил наконец-то коробку после замены всех сальников и подшипников, коробка едет хорошо без посторонних шумов, на ремонт включая съемники и масло ушло 12700р и около полугода времени.
По поводу замены 4ой и 5ой шестерен надо смотреть совместимость валов и муфт с твоей настоящей кпп. Чтоб это сделать надо: с ведущего вала стянуть шестерню пятой передачи и заменить шестерни 4ой и 5ой передач, с ведомого вала стянуть подшипник, снять шестерню заднего хода, стянуть шестерню которая под муфтой переключения, снять шестерню пятой передачи, стянуть шестерню 4ой передачи. Заменить придется все что относится к 4ой и 5ой передачам на ведущем и ведомом валах, но новые шестерни могут не подойти под муфты переключений 3ей - 4ой и 5ой - ЗХ.
Скорее всего это нереально.
Напиши код коробки которая у тебя сейчас стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#28     Переборка МКПП ХЕЛП 12 ноя 2010, 14:47

CGT стоит. Если сдергивать шестерни 4-й 5-й з.х. пары то валы, к примеру ССЕ разные (11+19 CGT и 11+21 CCE) сдергивание подшипников потянет за собой установку зазоров (что есть гемор) так что идея была хорошая но не выполнимая. Буду искать короб ССЕ. либо ставить фаркоп и таскать за собой катер )))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#29     Переборка МКПП ХЕЛП 15 ноя 2010, 21:03

А что там сдергивать они-же одинаковые, между этими коробками разница только в главной паре, так что ничего не получится кроме замены полностью коробки, шестерни в них и так одинаковые, а вот передаточное число главной пары разное, твоя для катера а другая для трассы, но смысла даже при замене немного, если ты по трассе любишь ездить со скоростью 150-170 то может замена коробки и необходима для меньших оборотов двигателя а иначе смысла никакого нет, экономии никакой нет - это миф, твоя коробка как раз расчитана на самый экономичный режим так как она типо 4+ совская, это 4х ступка и пятая наиболее экономичная. В потоке при длиной коробке тебе все равно придется двигаться на 4ой передаче, иначе скорость потока должна быть как минимум 130 км/ч, а это не всегда реально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#30     Переборка МКПП ХЕЛП 15 ноя 2010, 21:42

Quote (Dober)
В потоке при длиной коробке тебе все равно придется двигаться на 4ой передаче, иначе скорость потока должна быть как минимум 130 км/ч, а это не всегда реально.

Артем, позволь с тобой не согласиться!!! У меня АКМ и я ооочень доволен! Никаких 130 для потока не надо...даже моих 90 л.с. достаточно, чтобы использовать ее от 100-110 км/час в полном объеме...чуть ниже можно, но только на поддержание. А с точки зрения экономии или нет могу сказать, что на трассе (например Питер-Москва) при скорости от 90 до 160 ...в основном около 130...расход 6,1-6,2 л , снижаю скорость 70-130 и уже 7,2-7,5 л, так что смотрите на свой стиль... мне нравится, ГАЙцам нет biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB