Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Недавно, более внимательно заглянув под капот обнаружил торчащий оголенный провод коричневого цвета. Проследил его и оказалось, что идет он в в связке с другими к расположенной в районе воздушного фильтра "коробке". Может кто знает для чего он и где должен крепиться в районе двигателя, а заодно и что это за "коробка" куда он идет?.
у меня ЭБУ так выглядит.только он стоит у меня за бардачком.и с него со связки выходят 2 коричневых провода и на них висит диагностический разъем.может ктото вынес просто ЭБУ под капот ,а провод от диагностического разъема остался?у тебя случайно не моновпрыск стоял до карбюратора?
griz07rzn, неее родные мозги - они в салоне - чтоб меньше жара / влага на них действовала (даже у РР)... Вопрос к oleg73, а есть какая нибудь маркировка на корпусе той коробки (назавем ее ЭБУ)???? Может это какая нибудь очень хитрая система ГБО (но выглядит очень старой - а тогда такие навороты врядли бы стали делать).... Круиз на карбовые и моники не ставили, еще есть вариант - это устройство отпугивания грызунов (ниразу в глаза не видел - а в каталоге его ЭБУ нарисовано циллиндрическим)....
У меня Keihin I и из того места выходят два провода, один из них коричневый, они идут на вакуумное реле прогревочных оборотов. Коробочки у меня такой нету.
Сейчас только выбрался с гаража. Пытался разобраться с сим ЭБУ :). Пардон за "какчество" фоток. Фотоссесия осуществлялась мобилой с подстветкой "софитом" в виде переноски. От этого ЭБУ отходит куча проводов, причем один возвращается к расположенному рядом какому-то "блоку", связанному с карбюратором толстыми трубками. Помучался, но снял это ЭБУ. Сверху снимается разъем типа штекера, а снизу крышка. Внутри ЭБУ находится наверное плата (в этом деле "чайник") с "прибамбасами". Пытался сфоткать информацию, изложенную на крышке, ничего не получилось, все размыто. Там указано следующее: HJS 63 01 0034 AUDI 80 SF 65 kw (89) R007-4 КВА 16673 Seriennr.:0192991 На фото видно, что там еще указано "снизу-вверх" е 1 и цифры - 021056.
Электровакуумный карбюратор Вот тут есть старая темка http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?style=2&f=7&t=6376&start=0 Вообще эти HJS занимались дооборудованием машин для повышения нормы евро (по выхлопам)... у меня с dost подобные штуки были (правда у нас и так моники - но эта штука "пудрила" им мозги чтобы сделаться более экологичной)...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения