Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На холодную вытягиваю подсос на полную обороты 700-800 а то и меньше при подгазовке вобще может заглохнуть через какое то время постепенно нормализуется помере нагрева.Это особеность всех карбю или у меня "особенный"? Audi-80/1989/1,8RU/Keihen_II/
На холодную вытягиваю подсос на полную обороты 700-800 а то и меньше при подгазовке вобще может заглохнуть через какое то время постепенно нормализуется помере нагрева.Это особеность всех карбю или у меня "особенный"? Audi-80/1989/1,8RU/Keihen_II/
А если на половину вытянуть как себя ведёт двигатель? На горячую при вытянутом подсосе должны быть стабильные около 2200 оборотов двигателя
Да чот прогревочных то нет выходит? Передёрни разъёмы к датчикам на тройнике (вынь и вставь несколько раз). Должны прогревочные обороты быть. Выше чем просто холостой (хотя от настройки зависит). Посмотри в этой же ветке было с фотографиями
Датчик на прогревочные обороты на тройнике снизу. Дам фото там увидеш клапан прогревочных оборотов посмотри есть ли на нем плюс и минус на холодной машине. есть плюс а нет минуса это норма до 65 градусов потом минус через замкнутый датчик подается на клапан и он закрывается.
Еще на фото будет рычажок настройки заслонки воздушной его скорее всего придется подогнуть тогда обороты будут выше и захлебываться на подсосе не будет. вообще это вещь тонкая и регулируется на машине путем проб и ошибок.
А вот 1500 на горячую это при полном прогреве? Если да то скорее всего клапан не закрывается.
Я это Женю скоро вместе с Жириком............................................................. Женька, лично я твои посты уже не читаю, а продвигаю, чтобы не доставал!!! А дальше , как хочешь, только меня не спрашивай ни о чем - не отвечу, потому что не прочитаю А карбовую заводку надо начинать с нормальной работы пускового устройства воздушной заслонки ИМХО... Правда я Кейхин 4 и не смотрел...есть там такое или нет не знаю, думаю должно быть
Ладно, спасибо за понимание...Лучше бы свою фотку положил - приятнее общаться, когда видишь собеседника ИМХО, правда тут многие скрываются, наверное в розыске
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения