Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Наших бьют!!!     >>


Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#11     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 23:25

ну заворачиваешь винт, тем самым перекрываешь приток кислорода, соотв. получаем обедненную кислородом смесь.
те бедную смесь. кагтотаг
[ наверх ]  [ ссылка ]
Jamchik:
Алексей Коровин

Красный Холм
Аватара пользователя
Сообщений: 465
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 16:29
#12     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 23:39

Quote (Морячок)
ну заворачиваешь винт, тем самым перекрываешь приток кислорода, соотв. получаем обедненную кислородом смесь.


Больше воздуха - беднее смесь
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Наших бьют!!! 09 ноя 2010, 12:41

Ну и завелись вы оба... и ничего уже не слышите и не видите !!! biggrin
Пришлось всю ветку читать...спорщики...
По моим дилетантским понятиям вы оба в своем споре смешали в кучу три карба Вебер, Озон и Солекс!!! Вырывая, что выгодно из каждого по чуточке...
Так что не правы оба! Спрашивали то про Солекс!!! ИМХО biggrin
А в Солексе винтом качества регулируется не воздух и не бензин, а идет часть (а часть идет по каналу напрямую в диффузор)бензовоздушной смеси, называемая эмульсией!
А вообще есть куча литературы, сейчас поищу, где то у меня неплохая книженция была, если найду, то поищу ее в инете.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#14     Наших бьют!!! 09 ноя 2010, 12:50

да был не прав. бедная смесь это в простонародии мало бензина. проверить просто. подсос когда вытягиваешь, перекрываешь приток воздуха, смесь обогащаеца, обороты увеличиваюца.

ну а с регулировками. в каких то карбах винтом перекрываешь воздух, а в каких то бензин.

зы. регулировка ХХ никак не влияет на рабочие режимы карба.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Наших бьют!!! 09 ноя 2010, 13:37

Quote (Морячок)
ну а с регулировками. в каких то карбах винтом перекрываешь воздух, а в каких то бензин.

Неее, Рома, опять не так... Окончательно в любых карбар регулируется подача эмульсии (это смесь воздуха с бензином, тарированная предварительно)
Так вот способы то этой тарировки и разные!!!
В Вебере есть спец. винт СО (под пломбой), который регулирует подачу воздуха в бензовоздушной смеси и он настраивается на определенную величину. А винтом качества регулируется уже суммарный продукт...
В Озоне сделана автономная система ХХ, в которой винтом количества делается тонкая регулировка подачи эмульсии в основной канал, который регулируется винтом количества.
В Солексе эти два типа как бы совмещены и усовершенствованы и винтом качества регулируется подача части эмульсии, которая подготовлена и оттарированая жиклерами и по бензину и по воздуху и при этом выход перекрывается ЭлектроМагнитнымКлапаном.
Так что надо почитать все и посмотреть, чтобы запомнилось... Книжку у себя уже нашел, но отсканировать не могу пока, сейчас найду в интернете и выложу.

Добавлено (09.11.2010, 13:37)
---------------------------------------------
Вот она, мне в свое время очень понравилась...грамотно и доходчиво написано и о системах питания и о системах зажигания. Правда таких книг до этого практически и не встречалось, но были статьи...был За рулем и т.д.
Вот с подобных книжек я и начинал грамотное знакомство, подкрепляя его некоторым опытом и не всегда положительным biggrin

http://files.mail.ru/AKAYGE

Кстати, Леша, может выложишь ее у себя на сайте в книгах - уж больно много вопросов по карбам стало, а здесь хороший ликбез ИМХО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#16     Наших бьют!!! 11 ноя 2010, 19:44

а вот ответ гуру. Дмитрия из мос.области. Это его отчетами с фто многи из нас пользуются.

привет.
у большинства карбюраторов при выкручивании винта качества смесь обедняется, на некоторых обогащается. точно не помню, но кажется мне, что на кейхине 1 при выкручивании как раз обогащается. на ке-2-точно обедняется. на солексе обедняется. вообще я это не запоминаю, т.к.пользуюсь СОметром. для опять же большинства карбюраторов винт качества я выкручиваю на 1.5-2 оборота. вообще качество смеси зависит от наличия подсосов воздуха, качества работы ГРМ и т.д.

Добавлено (11.11.2010, 19:44)
---------------------------------------------
Как прав так и нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#17     Наших бьют!!! 11 ноя 2010, 21:19

Валерий - переложил книжку сюда ( http://fryppy.ucoz.ru/load....6-1-0-5 )... вообще на сайте уже много накопилось интересных вещей которые можно начать упорядочивать... там (слева сверху) есть фотоальбом - им никто не пользуется и нет классификаций пока... и файлопомойка - с ней еще хуже - на этом УКОЗе на самом деле есть ограничение на пространство занимаемое сайтом - но он постепенно наращивается (на 10байт в секунду smile поэтому туда добавлять пока только я могу...

Quote (Ник-о-ла-лай)
Не знаю по количеству оборотов, но при выворачивании смесь обедняется... И еще, наиболее экологичная - слегка обогащенная смесь. Это связано с тем, что при сгорании такой смеси, остается мало кислорода для окисления углерода. И образуется меньше СО. З.Ы. Расход с Кейхеном 7 - 8. По крайней мере на SF.

Ничего не понял... вообще я химик еще тот - но мне казалось что все очень просто - углеводород СнНк + КИСЛОРОД = много (С02 + Н2О) когда кислорода нехватает то получаются вместо СО2 - СО, дальше остаются недогоревшая сажа С и маленькие углеводороды СН.... Вывод самое лучшее сгорание только на СО2 и Н2О - при недостатке кислорода будет только хуже (экологии)....
НО ВОТ неоднократно уже натыкался на информацию что для машин с катом - норма - небольшое обогащение - оно тратится на разогрев ката (по сути несгоревшие СН дожигаются в кате - правда откуда берется еще кислород - похоже что он тоже есть в выхлопе - всеже в камере не удается провести полного сгорания)... еще интересный факт - например у дяди БОШа есть 2 типа лямбд - для машин с катом и без (такие есть и для движков где не было комплектации без ката с завода)... подозреваю этим дядя БОШ решил улучшить экологию... т.е снял кат - убери обогащение которое будет дожигаться и греть кат - поставь лямбду которая будет дурить мозг говоря ему что смесь чуть более обогащена на самом деле...

ВООБЩЕ ХИМИЯ ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА - жаль в школе чем-то другим занимался:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB