Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Наших бьют!!!     >>


Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#11     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 23:25

ну заворачиваешь винт, тем самым перекрываешь приток кислорода, соотв. получаем обедненную кислородом смесь.
те бедную смесь. кагтотаг
[ наверх ]  [ ссылка ]
Jamchik:
Алексей Коровин

Красный Холм
Аватара пользователя
Сообщений: 465
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 16:29
#12     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 23:39

Quote (Морячок)
ну заворачиваешь винт, тем самым перекрываешь приток кислорода, соотв. получаем обедненную кислородом смесь.


Больше воздуха - беднее смесь
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Наших бьют!!! 09 ноя 2010, 12:41

Ну и завелись вы оба... и ничего уже не слышите и не видите !!! biggrin
Пришлось всю ветку читать...спорщики...
По моим дилетантским понятиям вы оба в своем споре смешали в кучу три карба Вебер, Озон и Солекс!!! Вырывая, что выгодно из каждого по чуточке...
Так что не правы оба! Спрашивали то про Солекс!!! ИМХО biggrin
А в Солексе винтом качества регулируется не воздух и не бензин, а идет часть (а часть идет по каналу напрямую в диффузор)бензовоздушной смеси, называемая эмульсией!
А вообще есть куча литературы, сейчас поищу, где то у меня неплохая книженция была, если найду, то поищу ее в инете.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#14     Наших бьют!!! 09 ноя 2010, 12:50

да был не прав. бедная смесь это в простонародии мало бензина. проверить просто. подсос когда вытягиваешь, перекрываешь приток воздуха, смесь обогащаеца, обороты увеличиваюца.

ну а с регулировками. в каких то карбах винтом перекрываешь воздух, а в каких то бензин.

зы. регулировка ХХ никак не влияет на рабочие режимы карба.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Наших бьют!!! 09 ноя 2010, 13:37

Quote (Морячок)
ну а с регулировками. в каких то карбах винтом перекрываешь воздух, а в каких то бензин.

Неее, Рома, опять не так... Окончательно в любых карбар регулируется подача эмульсии (это смесь воздуха с бензином, тарированная предварительно)
Так вот способы то этой тарировки и разные!!!
В Вебере есть спец. винт СО (под пломбой), который регулирует подачу воздуха в бензовоздушной смеси и он настраивается на определенную величину. А винтом качества регулируется уже суммарный продукт...
В Озоне сделана автономная система ХХ, в которой винтом количества делается тонкая регулировка подачи эмульсии в основной канал, который регулируется винтом количества.
В Солексе эти два типа как бы совмещены и усовершенствованы и винтом качества регулируется подача части эмульсии, которая подготовлена и оттарированая жиклерами и по бензину и по воздуху и при этом выход перекрывается ЭлектроМагнитнымКлапаном.
Так что надо почитать все и посмотреть, чтобы запомнилось... Книжку у себя уже нашел, но отсканировать не могу пока, сейчас найду в интернете и выложу.

Добавлено (09.11.2010, 13:37)
---------------------------------------------
Вот она, мне в свое время очень понравилась...грамотно и доходчиво написано и о системах питания и о системах зажигания. Правда таких книг до этого практически и не встречалось, но были статьи...был За рулем и т.д.
Вот с подобных книжек я и начинал грамотное знакомство, подкрепляя его некоторым опытом и не всегда положительным biggrin

http://files.mail.ru/AKAYGE

Кстати, Леша, может выложишь ее у себя на сайте в книгах - уж больно много вопросов по карбам стало, а здесь хороший ликбез ИМХО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#16     Наших бьют!!! 11 ноя 2010, 19:44

а вот ответ гуру. Дмитрия из мос.области. Это его отчетами с фто многи из нас пользуются.

привет.
у большинства карбюраторов при выкручивании винта качества смесь обедняется, на некоторых обогащается. точно не помню, но кажется мне, что на кейхине 1 при выкручивании как раз обогащается. на ке-2-точно обедняется. на солексе обедняется. вообще я это не запоминаю, т.к.пользуюсь СОметром. для опять же большинства карбюраторов винт качества я выкручиваю на 1.5-2 оборота. вообще качество смеси зависит от наличия подсосов воздуха, качества работы ГРМ и т.д.

Добавлено (11.11.2010, 19:44)
---------------------------------------------
Как прав так и нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#17     Наших бьют!!! 11 ноя 2010, 21:19

Валерий - переложил книжку сюда ( http://fryppy.ucoz.ru/load....6-1-0-5 )... вообще на сайте уже много накопилось интересных вещей которые можно начать упорядочивать... там (слева сверху) есть фотоальбом - им никто не пользуется и нет классификаций пока... и файлопомойка - с ней еще хуже - на этом УКОЗе на самом деле есть ограничение на пространство занимаемое сайтом - но он постепенно наращивается (на 10байт в секунду smile поэтому туда добавлять пока только я могу...

Quote (Ник-о-ла-лай)
Не знаю по количеству оборотов, но при выворачивании смесь обедняется... И еще, наиболее экологичная - слегка обогащенная смесь. Это связано с тем, что при сгорании такой смеси, остается мало кислорода для окисления углерода. И образуется меньше СО. З.Ы. Расход с Кейхеном 7 - 8. По крайней мере на SF.

Ничего не понял... вообще я химик еще тот - но мне казалось что все очень просто - углеводород СнНк + КИСЛОРОД = много (С02 + Н2О) когда кислорода нехватает то получаются вместо СО2 - СО, дальше остаются недогоревшая сажа С и маленькие углеводороды СН.... Вывод самое лучшее сгорание только на СО2 и Н2О - при недостатке кислорода будет только хуже (экологии)....
НО ВОТ неоднократно уже натыкался на информацию что для машин с катом - норма - небольшое обогащение - оно тратится на разогрев ката (по сути несгоревшие СН дожигаются в кате - правда откуда берется еще кислород - похоже что он тоже есть в выхлопе - всеже в камере не удается провести полного сгорания)... еще интересный факт - например у дяди БОШа есть 2 типа лямбд - для машин с катом и без (такие есть и для движков где не было комплектации без ката с завода)... подозреваю этим дядя БОШ решил улучшить экологию... т.е снял кат - убери обогащение которое будет дожигаться и греть кат - поставь лямбду которая будет дурить мозг говоря ему что смесь чуть более обогащена на самом деле...

ВООБЩЕ ХИМИЯ ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА - жаль в школе чем-то другим занимался:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB