Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Наших бьют!!!     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#1     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 19:38

И так зашел спор я настаиваю на своей правоте, человек считает что прав он.

Рассудите нас. И всем клубом либо подтвердите мое мнение либо оппонента.

Можно здесь, а то человек и так считает что я флудер.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4657824#post4657824

Это его доказательство.

http://photofile.ru/users/vazoman/150689132/164220457/#mainImageLink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#2     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 21:22

О чем спор то? О регулировке холостых?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#3     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 21:42

Ну почти. Мой оппонент утверждает что выворачивание винта качества на карбе вдет к обеднению смеси(солекс, кейхен) . Я утверждаю обратное. А началось все с его ответа хозяину темы где он предлагал вывернуть винт качества на 6-7 оборотов, и утверждал что это оптимальный режим для карбюратора. И со слов человека чтобы вывернуть винт качества нужно не меньше 13-14 оборотов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#4     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 21:55

Не знаю по количеству оборотов, но при выворачивании смесь обедняется... И еще, наиболее экологичная - слегка обогащенная смесь. Это связано с тем, что при сгорании такой смеси, остается мало кислорода для окисления углерода. И образуется меньше СО. З.Ы. Расход с Кейхеном 7 - 8. По крайней мере на SF.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:04

Quote (Ник-о-ла-лай)
7 - 8. По крайней мере на SF.


По трассе? Или по Москве?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#6     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:08

Отец в Москве не бывает... По местности... З.Ы. Не жалеешь ты себя, Денис, отдохнуть тебе надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#7     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:09

Нет ну а как тогда относится к такому?

Технология pабот заключается в следующем. Двигатель, испpавный по основным pегулиpовочным паpаметpам, пpогpеваем до 80°С. Глядя на стpелку тахометpа, винтом качества (а если потpебуется то и количества) устанавливаем обоpоты на 15% выше тех, что даны в инстpукции(на классике это 850-900 мин-1), то есть пpимеpно 1000-1020 мин-1.
Затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к пpежнему уpовню; повтоpяем это до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает пpиpащения обоpотов, более того - снижает их.
Тогда наступает pешающий момент: завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции (иными словами - снимаем пеpвоначальное пятнадцатипpоцентное увеличение).
Теоpетически это соответсвует такой подаче топлива, пpи котоpой и ноpматив по СО выдеpжан и пеpеобеднения pабочей смеси еще нет. Hо это в теоpии, а на пpактике надо убедиться, что смесь не чеpесчуp обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного тоpможения или или пpи pезком закpытии дpоссельной заслонки. В пpотивном случае винт качества пpидется чуть-чуть отвеpнуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#8     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:20

Денис, а ты не карбюраторщик случаем? Если, нет то обратись к нему... Запомни, экологичный, не имеет ничего общего с оптимальным составом смеси. И что бы кто ни написал, без газоанализатора ты ничего не отрегулируешь(в том случае, если хочешь отрегулировать экологические показатели).
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#9     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:33

Quote (Ник-о-ла-лай)
Не жалеешь ты себя, Денис, отдохнуть тебе надо.


Какой отдых!!! У меня на быке третий держатель пружин в барабане обламывает, и вообще там жопа. И тормоза пропадают. И вообще он мне все планы срывает. Я прям на взводе и надо себя чем-то отвлекать.

Quote (griz07rzn)
завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь)


вообще спор об этом. Значит написанному здесь верить не стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#10     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:48

Вворачивая - обогащаем, перекрываем воздушный канал. Такая регулировка(воздухом) в следствие того, что для сгорания одного килограмма бензина, требуется 14 кг воздуха(приблизительно). Следовательно, воздухом можно точнее выставить состав.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB