Ну почти. Мой оппонент утверждает что выворачивание винта качества на карбе вдет к обеднению смеси(солекс, кейхен) . Я утверждаю обратное. А началось все с его ответа хозяину темы где он предлагал вывернуть винт качества на 6-7 оборотов, и утверждал что это оптимальный режим для карбюратора. И со слов человека чтобы вывернуть винт качества нужно не меньше 13-14 оборотов.
Не знаю по количеству оборотов, но при выворачивании смесь обедняется... И еще, наиболее экологичная - слегка обогащенная смесь. Это связано с тем, что при сгорании такой смеси, остается мало кислорода для окисления углерода. И образуется меньше СО. З.Ы. Расход с Кейхеном 7 - 8. По крайней мере на SF.
Технология pабот заключается в следующем. Двигатель, испpавный по основным pегулиpовочным паpаметpам, пpогpеваем до 80°С. Глядя на стpелку тахометpа, винтом качества (а если потpебуется то и количества) устанавливаем обоpоты на 15% выше тех, что даны в инстpукции(на классике это 850-900 мин-1), то есть пpимеpно 1000-1020 мин-1. Затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к пpежнему уpовню; повтоpяем это до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает пpиpащения обоpотов, более того - снижает их. Тогда наступает pешающий момент: завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции (иными словами - снимаем пеpвоначальное пятнадцатипpоцентное увеличение). Теоpетически это соответсвует такой подаче топлива, пpи котоpой и ноpматив по СО выдеpжан и пеpеобеднения pабочей смеси еще нет. Hо это в теоpии, а на пpактике надо убедиться, что смесь не чеpесчуp обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного тоpможения или или пpи pезком закpытии дpоссельной заслонки. В пpотивном случае винт качества пpидется чуть-чуть отвеpнуть.
Денис, а ты не карбюраторщик случаем? Если, нет то обратись к нему... Запомни, экологичный, не имеет ничего общего с оптимальным составом смеси. И что бы кто ни написал, без газоанализатора ты ничего не отрегулируешь(в том случае, если хочешь отрегулировать экологические показатели).
Какой отдых!!! У меня на быке третий держатель пружин в барабане обламывает, и вообще там жопа. И тормоза пропадают. И вообще он мне все планы срывает. Я прям на взводе и надо себя чем-то отвлекать.
Quote (griz07rzn)
завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь)
вообще спор об этом. Значит написанному здесь верить не стоит.
Вворачивая - обогащаем, перекрываем воздушный канал. Такая регулировка(воздухом) в следствие того, что для сгорания одного килограмма бензина, требуется 14 кг воздуха(приблизительно). Следовательно, воздухом можно точнее выставить состав.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения