Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?     >>


Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#21     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 03 ноя 2010, 20:34

В оригинальной оранжевой заглушке действительно сделаны две проточки для воздуха, у меня такая стояла, пока я не попробовал её снять - в руках рассыпалась на две половинки. Эта заглушка играет роль пыльника.

Заказал через ексист новую оригинальную, она уже черного цвета с 4-мя канавками для воздуха.

Код 078906315, цена в районе 20 руб за оригинал.

http://www.elcats.ru/audi....fice=ru

Самое интересное - где только она применяется (даже на Audi TT есть - http://www.elcats.ru/audi....fice=ru )
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#22     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 03 ноя 2010, 21:32

Но все равно я понимаю вентиляция, воздух спускается но не сразу.

Но вот подача воздуха тут причем?

Quote (Женя)
Самое интересное - где только она применяется (даже на Audi TT есть - http://www.elcats.ru/audi....fice=ru )


Ну правильно зачем изобретать что-то что уже есть. Вот пример: есть клапан абсорбера на рено лагуна, и есть такой же идентичный на ваз 2107( по крайней мере 2010 года), только сделанный в России.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#23     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 03 ноя 2010, 21:59

Че то вы помоему перемудрили с этой заглушкой на клаппане, она просто от грязи защищает и все!
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#24     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 10:46

Но если ее нет то обороты задерживаются на доли секунды и падают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#25     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 21:57

Quote (griz07rzn)
Но если ее нет то обороты задерживаются на доли секунды и падают.

на счет зависания оборот сказать ничего не могу, они у меня не работают. Реле №58 у меня че то сломалось!! А прогревочные обороты зделал на прямую, т.е. взял минус с кузова и подсоединил его к датчику зеленому (снизу в тройнике) вместо провода идущего от этого реле.
griz07rzn - закажи эту заглушку и не парься, стоит копейки! Я уже вчера заказал ее за 18 рублей, привезут только не скоро, но я подожду, три года без нее ездил, а уж пару недель как нибудь справлюсь без нее biggrin biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#26     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 22:12

Да и не нужна она мне вовсе. Во первых я вместо нее шланг взял заглул его и сделал мелкие отверстия и все как надо. во вторых меня не порадовал расход кейхена и я на выходных обратно солекс поставлю. с ним и тяга на низах лучше и расход гораздо меньше.

А 68 реле можно заменить блоком эпхх от ваза но вся эта проводка будет под капотом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#27     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 22:49

Quote (griz07rzn)
А 68 реле можно заменить блоком эпхх от ваза

Мне все это дело не нужно!
Quote (griz07rzn)
меня не порадовал расход кейхена

Цифры какие??
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#28     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 23:14

В городе 11-13 в среднем. Летом с поездкой в Москву 120-130 трасса пробки и еще три дня по Рязани 45 литов на 600 км хватило. На солексе даже не замечал как стрелка падает. Скажем на обоих карбах ездил в одно и тоже место в городе в одном режиме и.... я четко видел как по дороге бензин в баке уменьшается с кейхеном, а с солексом таких чудес не было.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#29     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 05 ноя 2010, 00:13

Наверное не держит резиновое колечко которое находится на винте регулировки уровня поплавковой камеры, их там два, естественно, не держит которое снизу, получается что независимо от регулировки винта уровень в поплавковой больше чем нужно, а так расход на кейхене 7,5 литров по трассе примерно. На солексе конечно будет меньше ведь он расчитан на двигатель объемом 1.5 литра, если он прекрасно работает то нет смысла заморачиваться с кейхеном наверное. Пробовал несколько карбюраторов при этом все были абсолютно чистые и с рабочими диафрагмами - работают все по-разному.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#30     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 05 ноя 2010, 08:41

Quote (Dober)
на кейхене 7,5 литров по трассе примерно. На солексе конечно будет меньше ведь он расчитан на двигатель объемом 1.5 литра, если он прекрасно работает то нет смысла заморачиваться с кейхеном наверное.


Так летом так и было 7.5 я писал выше 45л. на 600 км по трассе московским пробкам и Рязани с небольшими заторами. Но по городу всегда не меньше 11-12, выше 3000 не кручу даже. А солекс у меня не на 1.5 а на 1.8 рассчитан. А точнее 24х26.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB