Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
>>
#21
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
03 ноя 2010, 20:34
В оригинальной оранжевой заглушке действительно сделаны две проточки для воздуха, у меня такая стояла, пока я не попробовал её снять - в руках рассыпалась на две половинки. Эта заглушка играет роль пыльника.
Заказал через ексист новую оригинальную, она уже черного цвета с 4-мя канавками для воздуха.
Ну правильно зачем изобретать что-то что уже есть. Вот пример: есть клапан абсорбера на рено лагуна, и есть такой же идентичный на ваз 2107( по крайней мере 2010 года), только сделанный в России.
#25
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
04 ноя 2010, 21:57
Quote (griz07rzn)
Но если ее нет то обороты задерживаются на доли секунды и падают.
на счет зависания оборот сказать ничего не могу, они у меня не работают. Реле №58 у меня че то сломалось!! А прогревочные обороты зделал на прямую, т.е. взял минус с кузова и подсоединил его к датчику зеленому (снизу в тройнике) вместо провода идущего от этого реле. griz07rzn - закажи эту заглушку и не парься, стоит копейки! Я уже вчера заказал ее за 18 рублей, привезут только не скоро, но я подожду, три года без нее ездил, а уж пару недель как нибудь справлюсь без нее
#26
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
04 ноя 2010, 22:12
Да и не нужна она мне вовсе. Во первых я вместо нее шланг взял заглул его и сделал мелкие отверстия и все как надо. во вторых меня не порадовал расход кейхена и я на выходных обратно солекс поставлю. с ним и тяга на низах лучше и расход гораздо меньше.
А 68 реле можно заменить блоком эпхх от ваза но вся эта проводка будет под капотом.
#28
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
04 ноя 2010, 23:14
В городе 11-13 в среднем. Летом с поездкой в Москву 120-130 трасса пробки и еще три дня по Рязани 45 литов на 600 км хватило. На солексе даже не замечал как стрелка падает. Скажем на обоих карбах ездил в одно и тоже место в городе в одном режиме и.... я четко видел как по дороге бензин в баке уменьшается с кейхеном, а с солексом таких чудес не было.
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#29
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
05 ноя 2010, 00:13
Наверное не держит резиновое колечко которое находится на винте регулировки уровня поплавковой камеры, их там два, естественно, не держит которое снизу, получается что независимо от регулировки винта уровень в поплавковой больше чем нужно, а так расход на кейхене 7,5 литров по трассе примерно. На солексе конечно будет меньше ведь он расчитан на двигатель объемом 1.5 литра, если он прекрасно работает то нет смысла заморачиваться с кейхеном наверное. Пробовал несколько карбюраторов при этом все были абсолютно чистые и с рабочими диафрагмами - работают все по-разному.
#30
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
05 ноя 2010, 08:41
Quote (Dober)
на кейхене 7,5 литров по трассе примерно. На солексе конечно будет меньше ведь он расчитан на двигатель объемом 1.5 литра, если он прекрасно работает то нет смысла заморачиваться с кейхеном наверное.
Так летом так и было 7.5 я писал выше 45л. на 600 км по трассе московским пробкам и Рязани с небольшими заторами. Но по городу всегда не меньше 11-12, выше 3000 не кручу даже. А солекс у меня не на 1.5 а на 1.8 рассчитан. А точнее 24х26.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения