Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?     >>


Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#21     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 03 ноя 2010, 20:34

В оригинальной оранжевой заглушке действительно сделаны две проточки для воздуха, у меня такая стояла, пока я не попробовал её снять - в руках рассыпалась на две половинки. Эта заглушка играет роль пыльника.

Заказал через ексист новую оригинальную, она уже черного цвета с 4-мя канавками для воздуха.

Код 078906315, цена в районе 20 руб за оригинал.

http://www.elcats.ru/audi....fice=ru

Самое интересное - где только она применяется (даже на Audi TT есть - http://www.elcats.ru/audi....fice=ru )
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#22     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 03 ноя 2010, 21:32

Но все равно я понимаю вентиляция, воздух спускается но не сразу.

Но вот подача воздуха тут причем?

Quote (Женя)
Самое интересное - где только она применяется (даже на Audi TT есть - http://www.elcats.ru/audi....fice=ru )


Ну правильно зачем изобретать что-то что уже есть. Вот пример: есть клапан абсорбера на рено лагуна, и есть такой же идентичный на ваз 2107( по крайней мере 2010 года), только сделанный в России.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#23     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 03 ноя 2010, 21:59

Че то вы помоему перемудрили с этой заглушкой на клаппане, она просто от грязи защищает и все!
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#24     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 10:46

Но если ее нет то обороты задерживаются на доли секунды и падают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#25     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 21:57

Quote (griz07rzn)
Но если ее нет то обороты задерживаются на доли секунды и падают.

на счет зависания оборот сказать ничего не могу, они у меня не работают. Реле №58 у меня че то сломалось!! А прогревочные обороты зделал на прямую, т.е. взял минус с кузова и подсоединил его к датчику зеленому (снизу в тройнике) вместо провода идущего от этого реле.
griz07rzn - закажи эту заглушку и не парься, стоит копейки! Я уже вчера заказал ее за 18 рублей, привезут только не скоро, но я подожду, три года без нее ездил, а уж пару недель как нибудь справлюсь без нее biggrin biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#26     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 22:12

Да и не нужна она мне вовсе. Во первых я вместо нее шланг взял заглул его и сделал мелкие отверстия и все как надо. во вторых меня не порадовал расход кейхена и я на выходных обратно солекс поставлю. с ним и тяга на низах лучше и расход гораздо меньше.

А 68 реле можно заменить блоком эпхх от ваза но вся эта проводка будет под капотом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#27     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 22:49

Quote (griz07rzn)
А 68 реле можно заменить блоком эпхх от ваза

Мне все это дело не нужно!
Quote (griz07rzn)
меня не порадовал расход кейхена

Цифры какие??
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#28     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 04 ноя 2010, 23:14

В городе 11-13 в среднем. Летом с поездкой в Москву 120-130 трасса пробки и еще три дня по Рязани 45 литов на 600 км хватило. На солексе даже не замечал как стрелка падает. Скажем на обоих карбах ездил в одно и тоже место в городе в одном режиме и.... я четко видел как по дороге бензин в баке уменьшается с кейхеном, а с солексом таких чудес не было.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#29     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 05 ноя 2010, 00:13

Наверное не держит резиновое колечко которое находится на винте регулировки уровня поплавковой камеры, их там два, естественно, не держит которое снизу, получается что независимо от регулировки винта уровень в поплавковой больше чем нужно, а так расход на кейхене 7,5 литров по трассе примерно. На солексе конечно будет меньше ведь он расчитан на двигатель объемом 1.5 литра, если он прекрасно работает то нет смысла заморачиваться с кейхеном наверное. Пробовал несколько карбюраторов при этом все были абсолютно чистые и с рабочими диафрагмами - работают все по-разному.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#30     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 05 ноя 2010, 08:41

Quote (Dober)
на кейхене 7,5 литров по трассе примерно. На солексе конечно будет меньше ведь он расчитан на двигатель объемом 1.5 литра, если он прекрасно работает то нет смысла заморачиваться с кейхеном наверное.


Так летом так и было 7.5 я писал выше 45л. на 600 км по трассе московским пробкам и Рязани с небольшими заторами. Но по городу всегда не меньше 11-12, выше 3000 не кручу даже. А солекс у меня не на 1.5 а на 1.8 рассчитан. А точнее 24х26.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB