Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Коротыш 2     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#1     Коротыш 2 03 ноя 2010, 12:51

В общем ситуация. Ставлю на сигналку, машина закрывается и предупреждает что дверь не закрыта. Хотя все закрыто. ладно, через некоторое время начинает орать ( мол меня обидели) концевики все посмотрел все нормально. сухо чисто.
Заметил еще одно явление. с утро сел в машину и переключил салонный свет в положение включение света при открыв. двери, имею следущее:
Двери закрыты вкл. через сек 8-15 начинается потихоньку загораться, загорается как будто где-то плохой контакт и как бы начинает все ярче и ярче светится.
Как найти этот коротыш. проводка вроде вся сухая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Коротыш 2 03 ноя 2010, 13:05

Виталя, ну только тестером или прозвонкой ИМХО
Открой плафон и измерь сопротивление от контакта до массы и от другого до предохранителя , а перед этим можешь измерить напряжение до выключателя, после выключателя..... Где то так и кропотливо... Можно не тестером, а лампой прозвонкой - нагляднее...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#3     Коротыш 2 03 ноя 2010, 20:12

Пошел пытать.

Добавлено (03.11.2010, 20:12)
---------------------------------------------
Нашел изъян. Дело оказалось в концевиках ( они у меня от нексии) длина штырька мала, из-за этого через некоторое время появлялся контакт. пришлось под пыльник подложить кусочек резинки.
Проблем решилась.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Коротыш 2 03 ноя 2010, 21:51

Ну вот видишь!!! Тыж не пишешь об этом...сколхозил и молчишь!!! А кто должен угадать твой колхоз??? Или ты считаешь, что все должны помнить все твои темы по переделке ТВОЕГО авто?????????? Я и свое то не все помню!!! biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Коротыш 2 04 ноя 2010, 06:45

Ну да валер, все не упомнить..
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB