Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня на Моно-мотронике 91г.в. точь такое же было, тоже обчитался разных сайтов, думал 99% протерт потенциометр датчика положения дросельной заслонки, уже даже два болтика открутил.... и вдруг чето меня потянуло проверить остальные датчики, а оказлся всему виной не ДПДЗ а датчик температуры всасываемого воздуха(находится возле форсунки)) его сопротивление прыгало от 300 Ом до 11 кОм (7кОм это о градусов цельсия) так что в летнюю жару ЭБУ думал что на улице минусовая температура и лил топливо подстраиваясь под этот датчик, отсюда и все рывки. Проблема была не в самом датчике, а в проводах идущих от разъема к этому датчику, кое как вылечил это. Хочу сказать что и машина стала ехать заметно резвее. Но неприятное чувство боязни рывка пока остается, хоть сейчас машина полностью исправна но по привычке автоматом держу ногу на сцеплении чтоб если че быстро нажать)))
у меня на Моно-мотронике 91г.в. точь такое же было, тоже обчитался разных сайтов, думал 99% протерт потенциометр датчика положения дросельной заслонки, уже даже два болтика открутил.... и вдруг чето меня потянуло проверить остальные датчики, а оказлся всему виной не ДПДЗ а датчик температуры всасываемого воздуха(находится возле форсунки)) его сопротивление прыгало от 300 Ом до 11 кОм (7кОм это о градусов цельсия) так что в летнюю жару ЭБУ думал что на улице минусовая температура и лил топливо подстраиваясь под этот датчик, отсюда и все рывки. Проблема была не в самом датчике, а в проводах идущих от разъема к этому датчику, кое как вылечил это. Хочу сказать что и машина стала ехать заметно резвее. Но неприятное чувство боязни рывка пока остается, хоть сейчас машина полностью исправна но по привычке автоматом держу ногу на сцеплении чтоб если че быстро нажать)))
Хм, я гдето читал, что мозг ориентируется на датчик темпы всасываемого воздуха только когда темпа ОЖ меньше 60 С. Хотя у меня немного прыгает, но потом стабилизируется.
Подниму тему. Обращает ли мотроник 1.2.1 на показания датчика темпы всасываемого воздуха при прогретом двигателе? Или опирается только на ДПДЗ,ЛЗ и ДТОЖ
я думаю что смотрит и при 90С так как у меня были эти дергания и при 90С(причем сильные дергания), как решил проблему с датчиком на всасе - пропали все дергания. Но ты ж говоришь что читал что если ТОЖ больше 60С то датчик всаса непричем.
Добавлено (26.10.2010, 19:24) --------------------------------------------- а у тебя на б4 разве 1.2.1? и еще у тебя мономотроник а не мотроник.
Здравствуйте все! не нашел на форуме, а может и пропустил во время поиска. поэтому создал новую темку. проблема у меня такая.на ходу, не важно даже на какой передаче еду,бросаю педаль газа и потом резко нажать,происходит сильный рывок машины.такое ощущение как будто передок оторвется. боюсь не смог описать характеристики всей проблемы.но может у кого-нибудь было нечто подобное ,напишите как с этим боролись.
Все это дело из-за подушек двигателя, и особенно передней, включите скорость, откройте капот, и потолкайте машину взад перед, и сами увидите как ходит движка на подушках, взад вперед, а при движении ходит гораздо круче, отсюда и рывок.
У меня тоже рывки, думаю из за подушки коробки, сильно просела и рычаг при переключении в салоне сильно дергается, уже купил новую, поменять нет времени, как поменяю напишу результат. Еще читал что ее рекомендуют зажать резиновыми кольцами чтобы она меньше ходила, попробую тоже так сделать. Подушки двига менял, переднюю не смотрел
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения