Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Небольшое усовершенствование приборки     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#21     Небольшое усовершенствование приборки 18 окт 2010, 13:19

А у меня нормально и без L:)

Когда то первый шнурок сам паял - так я цепь для L даже не собирал - и тогда работало (для меня)... но вполне согласен что без L-не смогу подключиться к более старым ЭБУ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#22     Небольшое усовершенствование приборки 18 окт 2010, 16:52

А как сигнал по одному проводу идет от ЭБУ к компу и обратно? А обнулять у тебя можно ошибки? Или только смотреть что неработает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#23     Небольшое усовершенствование приборки 18 окт 2010, 19:53

Все работает на 100% - еще раз повторюсь что L линия в следующих поколениях ЭБУ отсутствует как класс...
В действительности проводов там не 1, а 3 - масса, +12В и этот информационный..при этом в телефонной связи используется 2 провода чтобы общаться в обоих направлениях... Попутно K и L линии не связаны друг с другом - скорость работы по L-линии около 1бода, по Клини - 9000 (это конечно не сеть на которой построен интернет, но всеже этого уже более чем достаточно для того чтобы устроить мониторинг в реальном времени нескольких показаний датчиков одновременно)...

PS
Следующее поколение оборудования для диагностики и обмена информацией - KAN-шина - там уже 2 провода но и возможностей гораздо больше - по скорости (макс 1 мегабит), способности объединять множество контроллеров (ЭБУ) в одну общую сеть где каждый может обмениваться данными с каждым и принимать решения... Удивительно уже в 83году дядя бош создал эту сеть - как ответ на рост проводов в автомобильной электросистеме, но применяться она стала только в этом веку...
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#24     Небольшое усовершенствование приборки 19 окт 2010, 08:48

Понятно, я понял что у тебя три провода, у меня ведь шнурок тоже через четыре провода подключаеться. Просто про аналогию с телефоном не подумал. Раз диод отпадает, пойду сегодня в гараж лампочку подключать. Попробую выложить фотки что получится.

Все не перестаю удивляться, насколько продвинутые были машины по сравнению с нашими ваз, москвич и т.д.
В 1986 году ставили мозги, с процессором, микросхемами, микродеталями. А у нас еще ламповые телевизоры выпускали..... А в новых цветных, в место микросхем ставили микросборки
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#25     Небольшое усовершенствование приборки 19 окт 2010, 21:13

D_E_N_I_S_Z_V, ну оказывается не все так однозначно - ну понаковыряли по сусекам бы и сделали бы сборку побольше - но как такое обслуживать потом... и самое главное ЗАЧЕМ - экология, топливная экономичность, КПД?????

Были у нашеавто и автоматы (в единичном экземпляре), и даже впрыски (механические) - Рустам кидал статейку про 3000штук М412х.... но все упиралось в обслуживание, трудо(деньго)затраты и... госплан...

а по теме - УДАЧИ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#26     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 09:03

FryPpy Интересно было бы почитать эту статейку. Читал тоже гдето в журнале что были "Запорожцы" с "Волговскими" движками, ничем с наружи не отличали от обыкновенного ЗАЗ. На их гоняли КГБисты
Точно не подумал я, телевизоры ведь тогда ломались постоянно, представляю что было бы с машинами, хотя военная аппаратура была очень надежная.

Вобщем праковырялся вчера в гараже полтора часа, и ничего не получилось. При подключении через лампочку, лампочку брал сначала с магнитолы (Гродно, может знает кто про такую smile ) она наверно ватт на 0,2, а может и еще меньше. Никакой реакции, потом через лампочку с кнопок на 1,2 Ватт. Тоже нифига. Подключил диод, он странно как то себя ведет, при выключенном зажигании еле-еле светиться ну и когда заводиш точно также светиться. Подключал так: один провод от лампочки,диода к -, второй в L линию. Пробовал подключать и к тем контактам, один из которых видно на фотке. Таже самая шляпа. Ошибки считать диодом тоже не получилось. Блин что я не так делаю, ведь работает разьем, компьютер конктится нормально.
FryPpy
У тебя тоже ABT? Я читал что в последней версии моника, добавили только датчик детонации.

Добавлено (20.10.2010, 10:03)
---------------------------------------------
FryPpy

=========____========-______
ЧЕРНЫЙ - < + - | ,БЕЛЫЙ - \ K L /

Здесь у тебя ошибка, вот так правильно \L K/
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#27     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 16:55

там помоему один провод нужно к L а другой к шине 15 вроде так..
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#28     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 17:00

а 15 шина это что? + вроде получаеться
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#29     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 17:12

ну да, плюс при вкл. зажигании
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#30     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 20:17

D_E_N_I_S_Z_V, ну я же давал ссылку на статью как пробник с диодом сворганить - так пойди последовательно от простого к сложному - сначала сделай пробник с диодом и добейся его безукоснительной работы - потом попробуй заменить диод на лампу и эксперементируй.... комментарии к схеме - при разомкнутой кнопке - там аккуратно получается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия".... для начала тестирования кнопка подает на L-динию массу и потом при отжатии опять восстанавливается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия".

Посмотрел на шнурке и в сети - всеже я не ошибся в том где в белом К и где L, еще 1 подсказка L - он ближе к предохранителям/релле, К-дальше...

Offtop
Да было много версия мономотроника - самый край - с датчиком детанации и спокойным зажиганием 2катушки на 4горшка, но увы у ауди АВТ и ААЕ все закончилось на версии 1.2.3 - там по сравнению с тем что у тебя появился датчик в позиционере ДЗ (раньше думал что это еще 1 потенциометр чтобы обойти проблему регулировки ХХ на протертом ДПДЗ, но гдето прочитал что это типа пъезодатчик) и с его помощью они избавились от замедлителя ДЗ (штуковины что приделана к ДЗ которая замедляет закрытие ДЗ если отпустить газ).... еще гдето читал что с 1.2.3 ЭБУ научилось коректировать ХХ не только открытием закрытием ДЗ но и изменением УОЗ - но не факт.... ДД у меня нет:( но оно и не надо - бензин ниже 92 уже не так часто встречается:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB