Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Небольшое усовершенствование приборки     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#21     Небольшое усовершенствование приборки 18 окт 2010, 13:19

А у меня нормально и без L:)

Когда то первый шнурок сам паял - так я цепь для L даже не собирал - и тогда работало (для меня)... но вполне согласен что без L-не смогу подключиться к более старым ЭБУ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#22     Небольшое усовершенствование приборки 18 окт 2010, 16:52

А как сигнал по одному проводу идет от ЭБУ к компу и обратно? А обнулять у тебя можно ошибки? Или только смотреть что неработает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#23     Небольшое усовершенствование приборки 18 окт 2010, 19:53

Все работает на 100% - еще раз повторюсь что L линия в следующих поколениях ЭБУ отсутствует как класс...
В действительности проводов там не 1, а 3 - масса, +12В и этот информационный..при этом в телефонной связи используется 2 провода чтобы общаться в обоих направлениях... Попутно K и L линии не связаны друг с другом - скорость работы по L-линии около 1бода, по Клини - 9000 (это конечно не сеть на которой построен интернет, но всеже этого уже более чем достаточно для того чтобы устроить мониторинг в реальном времени нескольких показаний датчиков одновременно)...

PS
Следующее поколение оборудования для диагностики и обмена информацией - KAN-шина - там уже 2 провода но и возможностей гораздо больше - по скорости (макс 1 мегабит), способности объединять множество контроллеров (ЭБУ) в одну общую сеть где каждый может обмениваться данными с каждым и принимать решения... Удивительно уже в 83году дядя бош создал эту сеть - как ответ на рост проводов в автомобильной электросистеме, но применяться она стала только в этом веку...
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#24     Небольшое усовершенствование приборки 19 окт 2010, 08:48

Понятно, я понял что у тебя три провода, у меня ведь шнурок тоже через четыре провода подключаеться. Просто про аналогию с телефоном не подумал. Раз диод отпадает, пойду сегодня в гараж лампочку подключать. Попробую выложить фотки что получится.

Все не перестаю удивляться, насколько продвинутые были машины по сравнению с нашими ваз, москвич и т.д.
В 1986 году ставили мозги, с процессором, микросхемами, микродеталями. А у нас еще ламповые телевизоры выпускали..... А в новых цветных, в место микросхем ставили микросборки
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#25     Небольшое усовершенствование приборки 19 окт 2010, 21:13

D_E_N_I_S_Z_V, ну оказывается не все так однозначно - ну понаковыряли по сусекам бы и сделали бы сборку побольше - но как такое обслуживать потом... и самое главное ЗАЧЕМ - экология, топливная экономичность, КПД?????

Были у нашеавто и автоматы (в единичном экземпляре), и даже впрыски (механические) - Рустам кидал статейку про 3000штук М412х.... но все упиралось в обслуживание, трудо(деньго)затраты и... госплан...

а по теме - УДАЧИ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#26     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 09:03

FryPpy Интересно было бы почитать эту статейку. Читал тоже гдето в журнале что были "Запорожцы" с "Волговскими" движками, ничем с наружи не отличали от обыкновенного ЗАЗ. На их гоняли КГБисты
Точно не подумал я, телевизоры ведь тогда ломались постоянно, представляю что было бы с машинами, хотя военная аппаратура была очень надежная.

Вобщем праковырялся вчера в гараже полтора часа, и ничего не получилось. При подключении через лампочку, лампочку брал сначала с магнитолы (Гродно, может знает кто про такую smile ) она наверно ватт на 0,2, а может и еще меньше. Никакой реакции, потом через лампочку с кнопок на 1,2 Ватт. Тоже нифига. Подключил диод, он странно как то себя ведет, при выключенном зажигании еле-еле светиться ну и когда заводиш точно также светиться. Подключал так: один провод от лампочки,диода к -, второй в L линию. Пробовал подключать и к тем контактам, один из которых видно на фотке. Таже самая шляпа. Ошибки считать диодом тоже не получилось. Блин что я не так делаю, ведь работает разьем, компьютер конктится нормально.
FryPpy
У тебя тоже ABT? Я читал что в последней версии моника, добавили только датчик детонации.

Добавлено (20.10.2010, 10:03)
---------------------------------------------
FryPpy

=========____========-______
ЧЕРНЫЙ - < + - | ,БЕЛЫЙ - \ K L /

Здесь у тебя ошибка, вот так правильно \L K/
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#27     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 16:55

там помоему один провод нужно к L а другой к шине 15 вроде так..
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#28     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 17:00

а 15 шина это что? + вроде получаеться
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#29     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 17:12

ну да, плюс при вкл. зажигании
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#30     Небольшое усовершенствование приборки 20 окт 2010, 20:17

D_E_N_I_S_Z_V, ну я же давал ссылку на статью как пробник с диодом сворганить - так пойди последовательно от простого к сложному - сначала сделай пробник с диодом и добейся его безукоснительной работы - потом попробуй заменить диод на лампу и эксперементируй.... комментарии к схеме - при разомкнутой кнопке - там аккуратно получается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия".... для начала тестирования кнопка подает на L-динию массу и потом при отжатии опять восстанавливается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия".

Посмотрел на шнурке и в сети - всеже я не ошибся в том где в белом К и где L, еще 1 подсказка L - он ближе к предохранителям/релле, К-дальше...

Offtop
Да было много версия мономотроника - самый край - с датчиком детанации и спокойным зажиганием 2катушки на 4горшка, но увы у ауди АВТ и ААЕ все закончилось на версии 1.2.3 - там по сравнению с тем что у тебя появился датчик в позиционере ДЗ (раньше думал что это еще 1 потенциометр чтобы обойти проблему регулировки ХХ на протертом ДПДЗ, но гдето прочитал что это типа пъезодатчик) и с его помощью они избавились от замедлителя ДЗ (штуковины что приделана к ДЗ которая замедляет закрытие ДЗ если отпустить газ).... еще гдето читал что с 1.2.3 ЭБУ научилось коректировать ХХ не только открытием закрытием ДЗ но и изменением УОЗ - но не факт.... ДД у меня нет:( но оно и не надо - бензин ниже 92 уже не так часто встречается:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB