Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
не дричня так понос ... планировал на днях полностью снять выпускную и немного подварить, при постановке 3 болтами попробовать выправить. Погнутости быть не должно, тк я не упирался, а 2,5 года назад выпускная была нормально. К верху мог загнуть, а вот книзу - наврятли. Но, на работу возил полуавтомат и отсоединял балон от сварочника, а подсоединить после переноса забыл. Газ через вентиль убежал ((( Теперь везти на заправку надо за 70-180 км. И времени нет, и работы помимо этого море, а если ехать, то газ золотой выйдет. Так что вот так (((
3-мя болтами ты НИЧЕГО не отрегулируешь (если речь идет о болтах между штанами и катализатором). Там сделано великолепное подвижное сочленение, которое позволяет долго жить системе и не отрывать трубы. Болты стоят с серьезными пружинами, только родные скорее всего у тебя полностью прогнили и сломаются, если тронешь! Я давно выточил эти болты из нержавейки и забыл о такой проблеме!!! По поводу прокладки я как то писал, что меня в магазине убедили, что она на моей точно должна быть...я купил, но забрался туда через несколько месяцев только и что...эта прокладка там НИКУДА не лезет!!! Там полусфера и ответный фланец, и стянуто этими болтами, через пружины и всё!
Я по другому ремонтировал постановку глушителя (тоже все в оригенале): сначало ослабил все болтовые соединения, купил и потом поставил все новые резинки, двумя домкратами подпер глушитель, что бы он принял свое место и затянул все соединения. Получилось даже очень ничего!! но правдо все равно нижней точкой остался катализатор (ну никак его выше не поднимешь) и постоянно цепляется в деревне!! Думаю так и должно быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения