Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И снова Здравствуйте! хотелось бы немного разобраться! в общем пропала искра! проверил коммутатор, мерил сопротивление катушки - на первичной обмотке 6,43 кОм, а на вторичной 1,3 Ом!! ситуация такая - воткнул свечу к центральному проводу от катушки! кручу стартером, но искра есть только после того как отпущу ключ в замке! и то 2 искры с разрывом в полсекунды, а то и в секунду! и такие дохлые искринки! подскажите куда копать! сам найти не могу! и еще, какие сопротивления должны быть у моей катушки? на всех сайтах и книжке разные цифры! и еще вопрос - если сопротивление больше положенного, или меньше - чем это грозит?
Скорее всего не работает датчик Холла. Проверь. И как ты проверил коммутатор? А катушку легко проверить так:
1 снять центральный провод с крышки трамблера 2 положить наконечник снятого центрального провода с зазором 5-10 мм от массы 3 включить зажигание, взять отдельный провод и соединить клемму К катушки(от которой лучше до этого отсоединить провод на коммутатор) с массой.
При соединении должна проскочить нормальная искра от наконечника ВВ провода на массу. Надеюсь, что картинка все объяснит.
Вложения: система зажигания.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 5929 ]
коммутатор просто поставил на другую бочку! завелась абсолютно без проблем! а что на счет сопротивления? чем грозит то что катушка с большим сопротивлением стоит чем должна быть?
чем грозит то что катушка с большим сопротивлением стоит чем должна быть?
Ты бы хоть написал в какой обмотке сопротивление бОльше, что за катушки?! Здесь все не совсем корректно - что ты там влепил я не знаю и не знаю каким проводом(по сечению) намотаны родные и твои катушки?!?! Допустим одинаковым - тогда так: Если сопротивление первичной больше - ток в обмотке будет меньше и наведенная ЭДС во вторичной обмотке будет меньше, а следовательно мощность искры ниже. Если сопротивление первичной меньше, ток в ней будет больше и может сгореть коммутатор. Если сопротивление вторичной больше -(учитывая наше допущение) там больше витков и на выходе высокое будет больше и искра мощнее (здесь тоже главное не переборщить, а то все попробиваешь). Если сопротивление вторичной меньше, то все наоборот и искра слабее.
вот по инструкции на нашем сайте - сопротивление первичной обмотки 0.52-0.76 Ом (у меня 1,3 Ом), сопротивление вторичной обмотки 2400-3500 Ом (у меня 6430 Ом)! НО у меня катушка от тазика, в этой теме выше я спрашивал про какую-то хитрую катушку, вот тогда не найдя родную, приколхозил от тазика! я на тот момент не знал что нужно еще по сопротивлениям подбирать)! а для тазовской катушки сопротивление обеих подмоток низковатое! завтра проверю по Вашему методу! а есть способ проверки ДХ без диода с резистором? я другого способа не нашел
сопротивление первичной обмотки 0.52-0.76 Ом (у меня 1,3 Ом),
На таких значениях ни один бытовой тестер тебе правду не покажет!!! Для начала хотя бы замкни щупы тестера и посмотри что показывает - это сопротивление проводов и контактов самого тестера и это значение надо вычесть потом из измерений!!!
Товарищи, я снова нужен совет! поменял катушку, поменял трамблер! изменений нет! и так - катушка работает, датчик Холла работает, коммутатор работает, ток на ДХ 10,29В, контактную группу на замке зажигания поменял, ВВ провода целые! куда еще копать? еще нюанс - при заводе стрелка тахометра скачет! это генератор, да? но из-за генератора искра же не может пропасть! все что в нэте нашел, что можно проверить (перечислено выше) - проверил! где дальше искать?
Замерял сопротивление ВВ проводов ? --центральный -600-1400 Ом остальные 4000-6000 Ом бегунок 1000Ом . Проверка ДХ ---; Мультиметром встаем на крайние ноги, - это контакт, который ближе к двигателю, + - ближе к крылу, должно быть 12В .Потом плюс втыкаем в средний, на нем при прокрутке должны быть импульсы 0-5В . Ну и проверка коммутатора с катушкой http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-datchik-xolla/ Тахометр работает от импульсов с 7 ноги коммутатора , гена не при делах . Если скачет то имеются пропуски зажигания - причина такового неисправность ДХ или коммутатора . если все элементы исправны то проверке подлежат провода от ДХ до коммутатора . И коммутатор надежно прикручен к кузову ? ржи под ним нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения