Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     нет искры     >>


abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#21     Re: нет искры 29 мар 2015, 14:51

И снова Здравствуйте! хотелось бы немного разобраться! в общем пропала искра! проверил коммутатор, мерил сопротивление катушки - на первичной обмотке 6,43 кОм, а на вторичной 1,3 Ом!! ситуация такая - воткнул свечу к центральному проводу от катушки! кручу стартером, но искра есть только после того как отпущу ключ в замке! и то 2 искры с разрывом в полсекунды, а то и в секунду! и такие дохлые искринки! подскажите куда копать! сам найти не могу! и еще, какие сопротивления должны быть у моей катушки? на всех сайтах и книжке разные цифры! и еще вопрос - если сопротивление больше положенного, или меньше - чем это грозит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#22     Re: нет искры 29 мар 2015, 15:56

обмотки наоборот :roll:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#23     Re: нет искры 29 мар 2015, 21:11

Скорее всего не работает датчик Холла. Проверь. И как ты проверил коммутатор?
А катушку легко проверить так:

1 снять центральный провод с крышки трамблера
2 положить наконечник снятого центрального провода с зазором 5-10 мм от массы
3 включить зажигание, взять отдельный провод и соединить клемму К катушки(от которой лучше до этого отсоединить провод на коммутатор) с массой.

При соединении должна проскочить нормальная искра от наконечника ВВ провода на массу.
Надеюсь, что картинка все объяснит.



 Вложения:
система зажигания.jpg
система зажигания.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 5929 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#24     Re: нет искры 30 мар 2015, 15:55

коммутатор просто поставил на другую бочку! завелась абсолютно без проблем! а что на счет сопротивления? чем грозит то что катушка с большим сопротивлением стоит чем должна быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#25     Re: нет искры 30 мар 2015, 16:24

abvaxta писал(а) :
чем грозит то что катушка с большим сопротивлением стоит чем должна быть?

Ты бы хоть написал в какой обмотке сопротивление бОльше, что за катушки?! Здесь все не совсем корректно - что ты там влепил я не знаю и не знаю каким проводом(по сечению) намотаны родные и твои катушки?!?! Допустим одинаковым - тогда так:
Если сопротивление первичной больше - ток в обмотке будет меньше и наведенная ЭДС во вторичной обмотке будет меньше, а следовательно мощность искры ниже.
Если сопротивление первичной меньше, ток в ней будет больше и может сгореть коммутатор.
Если сопротивление вторичной больше -(учитывая наше допущение) там больше витков и на выходе высокое будет больше и искра мощнее (здесь тоже главное не переборщить, а то все попробиваешь).
Если сопротивление вторичной меньше, то все наоборот и искра слабее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#26     Re: нет искры 30 мар 2015, 18:12

вот по инструкции на нашем сайте - сопротивление первичной обмотки 0.52-0.76 Ом (у меня 1,3 Ом), сопротивление вторичной обмотки 2400-3500 Ом (у меня 6430 Ом)! НО у меня катушка от тазика, в этой теме выше я спрашивал про какую-то хитрую катушку, вот тогда не найдя родную, приколхозил от тазика! я на тот момент не знал что нужно еще по сопротивлениям подбирать)! а для тазовской катушки сопротивление обеих подмоток низковатое! завтра проверю по Вашему методу! а есть способ проверки ДХ без диода с резистором? я другого способа не нашел :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#27     Re: нет искры 30 мар 2015, 20:35

abvaxta писал(а) :
сопротивление первичной обмотки 0.52-0.76 Ом (у меня 1,3 Ом),
На таких значениях ни один бытовой тестер тебе правду не покажет!!! Для начала хотя бы замкни щупы тестера и посмотри что показывает - это сопротивление проводов и контактов самого тестера и это значение надо вычесть потом из измерений!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#28     Re: нет искры 08 апр 2015, 19:57

Товарищи, я снова нужен совет! поменял катушку, поменял трамблер! изменений нет! и так - катушка работает, датчик Холла работает, коммутатор работает, ток на ДХ 10,29В, контактную группу на замке зажигания поменял, ВВ провода целые! куда еще копать? еще нюанс - при заводе стрелка тахометра скачет! это генератор, да? но из-за генератора искра же не может пропасть! все что в нэте нашел, что можно проверить (перечислено выше) - проверил! где дальше искать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#29     Re: нет искры 09 апр 2015, 01:59

abvaxta писал(а) :
ВВ провода целые

Замерял сопротивление ВВ проводов ? --центральный -600-1400 Ом остальные 4000-6000 Ом бегунок 1000Ом .
Проверка ДХ ---; Мультиметром встаем на крайние ноги, - это контакт, который ближе к двигателю, + - ближе к крылу, должно быть 12В .Потом плюс втыкаем в средний, на нем при прокрутке должны быть импульсы 0-5В .
Ну и проверка коммутатора с катушкой
http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-datchik-xolla/
Тахометр работает от импульсов с 7 ноги коммутатора , гена не при делах . Если скачет то имеются пропуски зажигания - причина такового неисправность ДХ или коммутатора . если все элементы исправны то проверке подлежат провода от ДХ до коммутатора . И коммутатор надежно прикручен к кузову ? ржи под ним нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#30     Re: нет искры 09 апр 2015, 02:37

Вот из мануала


 Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 247.16 КБ | Просмотров: 5821 ]
1.jpg
1.jpg [ 234.83 КБ | Просмотров: 5821 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB