Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Карбюраторщики, кто как заводит свое авто в холодную погоду или морозы? Хотел бы свериться.
Допустим авто простояло ночью на улице (при -15..-20).
Я так: Тяну рычажок в 4-е положение и ключ на старт. Движок схватывает в зависимости от холода по-разному. Если очень холодно (-15..-25 гр.) через 3-5 секунды схватывает и заводится. Если теплее (-5..-15 гр.) то за секунду или даже сразу.
После того, как двигатель заведется заслонку держу секунд 5-10 в том же 4-м положении (при этом обороты 1800-2000). Затем опускаю рычажок до 2-го положения (обороты около 1200) и через минуту опускаю полностью. После чего обороты держатся на 1100 и начинают постепенно расти по мере нагрева двигателя до 1500-1700 (прогревочные, до 65 градусов).
У меня прогревочных нет, по этому прогреваю на ручном подсосе. Остальное в принципе так же. Перед запуском обычно несколько раз на педаль газа нажимаю, чтоб ускорительный прыснул бензина.
Заводил в прошедшую зиму и при -41 за бортом. Слегка нажимаю на педаль газа (для облегчения вытягивания подсоса), вытягиваю подсос до упора, включаю зажигание на 5-15 сек (при -41 Что бы не садить АКБ подключал зарядник и включенное зажигание было наверно 30 сек), потом в положение стартер. Заводится моментом, одновременно утапливаю подсос до падения оборотов до 2000. Подождав с минуту неспеша выезжаю из гаража, закрываю его, и неспеша начинаю движение, больше 2000-2500 не даю, при этом подсос полностью вдвигаю.
Еще можно добавить, чтобы подсос вытягивать вечером, после того как заглушил. Тогда меньше инея во впускном коллекторе и карбе, а остальное, как Костя... Весь прогрев пока закрываю гараж, а дальше благоразумная езда!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения