Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с двигателем     >>


Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#1     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 17:05

Всем доброго дня!
Начало сочится масло. Недавно из под крышки двигателя, а теперь и из-под головки пошло масло, прокладкам хана видимо. Решил их поменять. Заодно решил махнуть ремень ГРМ с роликом, шланг системы охлаждения который за двигателем, больно уж он страшный и слюни пускает, прокладку впускного коллектора и уплотнительное кольцо в нем, а так же фланец, вроде называется, на этом же коллекторе, а то из под одного течет ОЖ.
Вопрос такой как поменять этот фланчик, есть какие либо тонкости? И может кто подскажет, что еще сразу поменять, чтобы два раза не лазить.
Заранее спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 17:50

я бы еще махнул МСК и проверил клапана керосином. А перед заменой прокладки головки проверь обязательно обе плоскости на прогибы. Ну и по мануалу рекомендуют болты ГБЦ поставить новые... Я правда оставил старые, но тогда пробег у машинки был еще 85 тыс. ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#3     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 19:05

Раз такое дело, включаю МСК и новые болты в список запчастей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#4     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 21:40

сальник распреда тоже незабудь в список добавить и прокладку приемной трубы
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#5     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 21:48

Сальник уже дописал. Что за прокладка приемной трубы, что-то не понял?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#6     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 23:42

Quote (Mirotvorec)
Что за прокладка приемной трубы, что-то не понял?

Ну если ты голову скидывать собрался,то и прокладку приемной трубы(стык вЫпускного коллектора с этой трубой) тоже откручивать придется,а прокладка эта одноразовая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#7     Проблемы с двигателем 02 окт 2010, 08:35

Понятьненько, спасибо за ликбез. пишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB