Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с двигателем     >>


Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#1     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 17:05

Всем доброго дня!
Начало сочится масло. Недавно из под крышки двигателя, а теперь и из-под головки пошло масло, прокладкам хана видимо. Решил их поменять. Заодно решил махнуть ремень ГРМ с роликом, шланг системы охлаждения который за двигателем, больно уж он страшный и слюни пускает, прокладку впускного коллектора и уплотнительное кольцо в нем, а так же фланец, вроде называется, на этом же коллекторе, а то из под одного течет ОЖ.
Вопрос такой как поменять этот фланчик, есть какие либо тонкости? И может кто подскажет, что еще сразу поменять, чтобы два раза не лазить.
Заранее спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 17:50

я бы еще махнул МСК и проверил клапана керосином. А перед заменой прокладки головки проверь обязательно обе плоскости на прогибы. Ну и по мануалу рекомендуют болты ГБЦ поставить новые... Я правда оставил старые, но тогда пробег у машинки был еще 85 тыс. ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#3     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 19:05

Раз такое дело, включаю МСК и новые болты в список запчастей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#4     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 21:40

сальник распреда тоже незабудь в список добавить и прокладку приемной трубы
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#5     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 21:48

Сальник уже дописал. Что за прокладка приемной трубы, что-то не понял?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#6     Проблемы с двигателем 01 окт 2010, 23:42

Quote (Mirotvorec)
Что за прокладка приемной трубы, что-то не понял?

Ну если ты голову скидывать собрался,то и прокладку приемной трубы(стык вЫпускного коллектора с этой трубой) тоже откручивать придется,а прокладка эта одноразовая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#7     Проблемы с двигателем 02 окт 2010, 08:35

Понятьненько, спасибо за ликбез. пишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB