Как замутить радиатор охлаждения масла.. теплообменник стоит, но температура масла близка к 110 (по приборам) соответственно давление проседает до 1 кг.
Виталя не мудри!ищи проблему плохого охлаждения или правильней сильного нагрева масла!таких температур быть не должно!!!где-то не работают каналы церкуляции
работаю на грузовике и там через маршрутный комп можно почти любые параметры посмотреть, так вот при темп. Двигла 90 градусов темп. масла 110-115 градусов, это нормально.
Не ровный дизель с турбиной работающий постоянно в натяг и 4 котла маломощного моторчика,на грузовых всегда масляный радиатор ставили даже на зилах древних.у меня на v6 максимум по пробкам до 105 доходило а уж они склонны к нагреву!да ещё просадка давления появляется!минералка ваще не стабильное масло,при таких температурах водой будет однозначно!почему в турбо и v-шки только ....w50-60 льют и синтетику.
Я постоянно езжу "газ - тормоз", масло держится в районе 130градусов, сбавляю темп когда 135 градусов примерно. Если ехать неторопясь то температура масла не доходит до отметки 120градусов и стоит примерно на 110.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения