Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята, научите пользоваться стробоскопом . Мне коллега приташил нечто, что ему досталось от отца и сам он етим не пользовался никогда. Выглядит как лампочка с линзой и с двумя проводами .
Мне непонятно куда ети провода цеплять, как синхронизоваться с трамблером и как померить угол опережения (у меня на маховике я только нолик ВМТ нашел, других меток не вижу)
Андрей, пользоваться нетрудно, только надо знать какой стробоскоп. 1. по проводкам питания они бывают разные - одни подключаются на АБ, а другие на бобину. 2. двух проводков в наличии маловато - должен быть либо провод, который включается в разрыв цепи высоковольтного провода 1 цилиндра, либо проводок с прищепкой, которая надевается на ВВ провод 1 цилиндра. Так что думаю, что этот подарок неполный. Поищи в интернете по его типу.
zonych писал(а) :
у меня на маховике я только нолик ВМТ нашел, других меток не вижу)
Ну а это у всех - эти метки ржавеют, поэтому надо её искать и чистить - метка зажигания (там просто риска) должна быть.
Померить - это сложно (но продвинутые модели могут и это Обычный стробоскоп может лишь показать на сколько метка отошла от положенного ей положения, но так как оно будет прыгать и нет шкалы рядом - то единственный вариант - установить метку туда где и должна быть (на ребро окошка в картере КПП).
Да действительно должно быть 3 провода. Возможно у твоего 1 провод двойной? Тогда это на АКБ - но посмотри где там +, а где там минус... ну а второй стало быть - датчик. Я ни разу не видел моделей, которые втыкаются в разрыв высоковольного провода. Много видел ёмкостных с прищепкой... Видел и самодельные датчики зажигания основанные на индукционном принципе - т.е прям на ВВ провод наматывается маленькая катушка (провод витками) и изолируется - вот только я не помню как такое подключается... Толи одного конца достаточно, толи второй конец этой катушки на массе должен быть
PS По-моему вопрос с пропавшей риской очень часто поднимался.Можно было бы попробовать создать табличку тип двигателя - и сколько зубъев от "0" нужно пройти чтобы искать / рисовать риску. Беда в том что на разных двигах УОЗ (и риска соответственно) в разный.
Так же интересный способ поиска меток (подсказанный Ваней Sat) - т..к. ключом крутить КВ тяжело (около ВМТ создается компрессия и одновременно вращать и искать риску сложно). То можно - либо свечи повыкрутить (АККУРАТНО! в дельта окрестности не должно быть ничего что могло бы упасть в горшки - особенно мелкий крепеж!!!!); - или включить 5ую передачу и вместе с помощником медленно катить машину ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ!!! ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИТЬ - КЛЮЧИ ДЕРЖАТЬ В КАРМАНЕ!!! Так как-то мы выставляли метки ГРМ на парковке.... Но думаю способ пригоден и для поиска других меток...
Я ни разу не видел моделей, которые втыкаются в разрыв высоковольного провода
Раньше они только такие и были, а потом пошла мода на индуктивные, емкостные датчики. Лично я сначала купил с прищепкой, но у меня стояли настолько хорошие ВВ провода Чемпион, что через них ничего не пробивало!!! И мне пришлось искать с подключением в разрыв провода (до сих пор у меня именно такой! Потом как-нибудь сфотаю.
FryPpy писал(а) :
Толи одного конца достаточно,
Да, на все эти датчики одного конца достаточно!
FryPpy писал(а) :
Можно было бы попробовать создать табличку тип двигателя - и сколько зубъев от "0" нужно пройти чтобы искать / рисовать риску. Беда в том что на разных двигах УОЗ (и риска соответственно) в разный.
Леш, двигателей то много, но УОЗ'ов всего два, вот таблица из книги, в неё можно и вписать сколько зубьев от нуля до 6 и 18 градусов (в принципе это и посчитать можно - сколько зубьев у нас на маховике? Вроде 135, значит минус 18 град. будут на 6,75 зуба от 0, а минус 6 град. будут на 2,25 зуба от 0, вот и все!)!
FryPpy писал(а) :
Так же интересный способ поиска меток (подсказанный Ваней Sat) - т..к. ключом крутить КВ тяжело (около ВМТ создается компрессия и одновременно вращать и искать риску сложно).
Ну а это я уже как то писал, можно делать одному и проще: 1. вывешиваешь левое переднее 2. выворачиваешь свечи 3. включаешь любую передачу 4. ногой крутишь колесо и смотришь в окошко колокола КПП на маховик.
Мужики, похоже этот стробоскоп цепляется последовательно в цепь между катушкой и проводом на свечку. Внутри газоразрядная лампа и больше ничего. Есть у кого опыт?
похоже этот стробоскоп цепляется последовательно в цепь между катушкой и проводом на свечку. Внутри газоразрядная лампа и больше ничего. Есть у кого опыт?
Андрей, сфотай ка, что тебе подарили! Я пользуюсь включающимся в разрыв на свечку, но от тебя я не услышал, что он у тебя оснащен таким подключением!
Мужики, похоже этот стробоскоп цепляется последовательно в цепь между катушкой и проводом на свечку. Внутри газоразрядная лампа и больше ничего. Есть у кого опыт?
Андрей, не проще новый стробоскоп купить? Или у вас там проблемы с этим.... здесь можно за 10$ купить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения