Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема, с движком сбилось зажигание     >>


Тошик:
Антон Спорыхин

Воронеж
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 07:16
#1     Проблема, с движком сбилось зажигание 27 сен 2010, 12:09

Вот какая история приключилась! Выставили мне зажигание по компу, оказалось что оно было сбито на 30градусов. Машинка заработала идеально, покатался на ней 2 дня, а на третий неожиданно заглохла и больше не завилась. Поташил я ее к этому же мастеру, выяснилось что метка на распредвале не совпадает с нулем на маховике, запомнили положение меток, прокрутил стартером начали опять смотреть оказались метки совсем в другом положении относительно предыдущего положения. Мастер мне сказал что скорей всего шпонку срезало на коленвале под шестеренку которая приводит в движение ремень ГРМ. Вот в чем вопрос Это правильный диагноз или ище что может быть? и как трудоемкий этот процес по ремонту данной проблемы
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Проблема, с движком сбилось зажигание 27 сен 2010, 16:52

Скорее всего он прав.
А ремонт зависит от того на чем разбило место под шпонку?
Саму шпонку заменить полчаса работы, но боюсь просто заменой не обойтись будет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тошик:
Антон Спорыхин

Воронеж
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 07:16
#3     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 11:10

Порблема оказалась намного серьезней паз под шпоку разбило http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=958502#958502.
Если паз под шпонку проточить под 180 градусов на валу относително старого паза, эта идея черевата последствиями или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 15:29

Поменяй коленвал с шлифовкой и заменой вкладышей
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 15:43

ну вот об этом я тебе и говорил...
паз можно совершенно спокойно делать где угодно, только соответственно надо изменить и риску на шкиве!
чтобы не запутаться-самое простое новый паз и новую риску сделать под 180 градусов!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#6     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 17:50

так так так, Я так полагаю, колено придётся снимать, а тебе это не хочется. Может попробовать схитрить? А что если сделать отверстие на шестерне вдоль оси голена
На фотке выделил синим. отверстие сквозное. Далее разобрать перед, снять радиатор или приподнять на патрубках, что бы был доступ к хвостовику колена. Поставить шкив на место, естественно максимально точно и по проделанному отверстию в шкиве просверлить гнездо в колене. В полученное место устанавливаем цилиндрическую шпонку. По правилам вроде должна быть из Ст3 и тп. Хотя может и обрезок этого же сверла пойдёт. Для надёжности можно и не одно такое гнездо сделать под несколько шпонок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 19:29

Quote (25kostik)
Может попробовать схитрить?

Костя, у меня на работе такой умелец уже есть biggrin Он постоянно что то переделывает... , усовершенствует...так вот такие замены шпонок он уже творил... брал у меня развертки (уже кучу перетаскал...), но потом ругался, что это плохо... я даже вникать не стал, т.к. сразу ему говорил, что при таких вариантах малейшее превышение усилия и шкив лопнет!
Да, думаю вручную новый паз не сделать и придется снимать колено sad
Можно конечно, если не очень сохранять коленвал - можно сделать отверстие и ли пару - поперек коленвала...совместно со шкивом...только их обязательно пройти разверткой и поставить не шпонки уже, а штифты с натягом в 0,5-1 соточку обязательно! Только надо подумать, чтобы они не выпадали (кольцевую пружину вниз шкива например...)!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#8     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 19:32

Quote (valerun)
так вот такие замены шпонок он уже творил...

Таким способом если не ошибаюсь, крепится шестерня распредвала на классике
[ наверх ]  [ ссылка ]
angik:
Михаил Оськин

Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 22:31
#9     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 19:47

Была точно же такая проблема один в один.Снимал радиатор,бампер и балку на которую ставится радиатор.Прорезал такой же паз на 180 градусов.Есть одно "но"... После установки шестерни получилость так что метки на распредвале и на коленвале не совпадают на 0,5 зуба.Т.е. при установке меток зуб ременя попадает на зуб шестерни.Поэтому нужно как то исхитриться и примерять прежде чем резать паз. PS При повороте коленвала на 180 градусов распредвал делает только 90градусов,отсюда и "зуб на зуб".До меня дошло только после установки.И еще -паз нужно прорезать идеально точно,либо малейший люфт приведет к тому же.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 20:00

Quote (angik)
Прорезал такой же паз на 180 градусов

Миш, а как и чем паз резал то???
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB