Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот какая история приключилась! Выставили мне зажигание по компу, оказалось что оно было сбито на 30градусов. Машинка заработала идеально, покатался на ней 2 дня, а на третий неожиданно заглохла и больше не завилась. Поташил я ее к этому же мастеру, выяснилось что метка на распредвале не совпадает с нулем на маховике, запомнили положение меток, прокрутил стартером начали опять смотреть оказались метки совсем в другом положении относительно предыдущего положения. Мастер мне сказал что скорей всего шпонку срезало на коленвале под шестеренку которая приводит в движение ремень ГРМ. Вот в чем вопрос Это правильный диагноз или ище что может быть? и как трудоемкий этот процес по ремонту данной проблемы
Скорее всего он прав. А ремонт зависит от того на чем разбило место под шпонку? Саму шпонку заменить полчаса работы, но боюсь просто заменой не обойтись будет...
ну вот об этом я тебе и говорил... паз можно совершенно спокойно делать где угодно, только соответственно надо изменить и риску на шкиве! чтобы не запутаться-самое простое новый паз и новую риску сделать под 180 градусов!
так так так, Я так полагаю, колено придётся снимать, а тебе это не хочется. Может попробовать схитрить? А что если сделать отверстие на шестерне вдоль оси голена На фотке выделил синим. отверстие сквозное. Далее разобрать перед, снять радиатор или приподнять на патрубках, что бы был доступ к хвостовику колена. Поставить шкив на место, естественно максимально точно и по проделанному отверстию в шкиве просверлить гнездо в колене. В полученное место устанавливаем цилиндрическую шпонку. По правилам вроде должна быть из Ст3 и тп. Хотя может и обрезок этого же сверла пойдёт. Для надёжности можно и не одно такое гнездо сделать под несколько шпонок.
Костя, у меня на работе такой умелец уже есть Он постоянно что то переделывает... , усовершенствует...так вот такие замены шпонок он уже творил... брал у меня развертки (уже кучу перетаскал...), но потом ругался, что это плохо... я даже вникать не стал, т.к. сразу ему говорил, что при таких вариантах малейшее превышение усилия и шкив лопнет! Да, думаю вручную новый паз не сделать и придется снимать колено Можно конечно, если не очень сохранять коленвал - можно сделать отверстие и ли пару - поперек коленвала...совместно со шкивом...только их обязательно пройти разверткой и поставить не шпонки уже, а штифты с натягом в 0,5-1 соточку обязательно! Только надо подумать, чтобы они не выпадали (кольцевую пружину вниз шкива например...)!
Была точно же такая проблема один в один.Снимал радиатор,бампер и балку на которую ставится радиатор.Прорезал такой же паз на 180 градусов.Есть одно "но"... После установки шестерни получилость так что метки на распредвале и на коленвале не совпадают на 0,5 зуба.Т.е. при установке меток зуб ременя попадает на зуб шестерни.Поэтому нужно как то исхитриться и примерять прежде чем резать паз. PS При повороте коленвала на 180 градусов распредвал делает только 90градусов,отсюда и "зуб на зуб".До меня дошло только после установки.И еще -паз нужно прорезать идеально точно,либо малейший люфт приведет к тому же.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения