Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот поэтому я там со всем разбирался и заодно сигналку нормальную поставил)) но у меня веселее - стоял какой то бошевский блок по управлению светом фар По схемам это надо у FryPpy спрашивать или копаться в его схемах. Насколько я помню, к плафону приходят 3 провода. Да и по логике вещей этого достаточно: +12В, масса (для постоянной работы), от концевиков дверей (для работы при открытых дверях). ЗЫ. У себя с проводами разбирался. Потом поставил сигнализацию, автономную сирену, доводчик стекол, кнопку ПФ. И тоже уже лес проводов... А... еще заколхозил подсветку у ног на открытой двери И реле на фары))
Вы пока чините, совет небольшой дам. Используйте для скруток термоусадку. В любом электромагазине должна быть. Кембрик такой: греешь зажигалкой сжимается раза в 3 - 5 по диаметру. Отличная вещь: не раскрутится как изолента, от нагревания только плотней сжимается, если нормально подобрать диаметр, то в принципе здорово не пропускает влагу. Стакан плеснуть на скрутку - невопрос.
А как это реле подключать, какие провода откуда брать на реле?? Я так понимаю на каждую фару надо отдельно реле и на ближний и на дальний свет ставить? Или одна на длижний и одна на дальний??
Вы пока чините, совет небольшой дам. Используйте для скруток термоусадку. В любом электромагазине должна быть. Кембрик такой: греешь зажигалкой сжимается раза в 3 - 5 по диаметру. Отличная вещь: не раскрутится как изолента, от нагревания только плотней сжимается, если нормально подобрать диаметр, то в принципе здорово не пропускает влагу. Стакан плеснуть на скрутку - невопрос.
Я тоже пару советов дам:) 1. Я скрутки не делал. Все только паял. Скрутки были на проводах к передним колонкам по советам установщиков автозвука - типа так искажения меньше. Иногда в левой колонке звук пропадал. Спаял, и этот глюк пропал. Так что скрутки это зло. 2. Термоусадка рулит)) 3. Провода при прокладке скручивал в жгуты. Для скручивания жгутов использовал черную тряпочную изоленту. Жгуты получаются как штатные обычную изоленту старался не использовать, она бывает расклеивается. 4. Стяжки очень помогают закрепить провода.
ну для динамиков спора нет - лучше припаять, а вот в остальном - скрутки в термоусадке ещё не подводили...
советы так советы))) можно ещё пользоваться вот такими штуками - просты в установке, но жаль, что не герметичны... (не реклама!!! просто первый магазин, который на ум пришёл )
to kostya
у меня было примерно также, когда первый раз полку снял, и ничего, со временем навёл порядок, аж сам балдею а вообще, раз уж сам туда полез, то возьми лучше схему в цвете и на бумаге, например как у Корпа, и тестер, и если вольты от амперов отличаешь, то и с этим разберёшься, ничего сложного :D
При скрутке получается медь к меди. Это хорошо. При пайке получается медь-олово-медь. И типа эти переходы ухудшают звук.
Вот интересно: будет ли уровень искажений при такой вот заботе о "качестве звука" настолько сильным, что его можно расслышать на фоне движения автомобиля, трассы, городской улицы.... Что гонят все эти друзья? Кто заботится о качестве звука в домашних условиях, оборудует специальную комнату, глушит шумы, глушит стоячие волны (коврами там и всем таким), а тут аудиофилы, млин, на МКАДе... ржунима гу
Сегодня привел в порядок проводку сигналки под полкой (чесно говоря заипался), хоть там и было много стыков замотанных изолентой, но они все были не на скрутках, а припаянны и в некоторых местах обжаты медными пластинками. Примерно разобрался че куда идет (но это только по сигналке). Сфоткал на телефон, вот что получилось (первое фото). Но опять же про свет в салоне, от лампочки идут три провода (два черных и один чер-бел.), приходят они под полку в разъем зеленый. Из разъема выходят уже четыре провода: два коричнево-белых, один коричневый и один красно-синий. Коричневый как я понимаю масса, один коричнево-белый уходит под ковер (наверно на концевик в двери). Другой коричнево-белый к сигналу почему то (но может ошибаюсь, нашел по цвету, по проводу идти не реально), а красно-синий идет в в желтый разъем на приборку. Так должно быть или нет?? Плюс ,наверно, это красно-синий провод, а где его можно взять под полкой (чтобы свет горел даже при выключенном зажигании). На клеймах под блоком предохранителей, как я понял (но не мерел еще), "плюс" появляется только после включения зажигания. От туда я думаю можно взять "плюс" на прикуриватель, а вот где взять на освещения салона? Знаю, что "плюс" постоянно на кнопке педали тормоза, но от туда уже два провода провода самопальных уходят, один на тахометр электронный, а второй еще не определил куда уходит (куда то в сторону приборки).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения